Статьи Выставочный бизнес

Надо ли участвовать во всех специализированных выставках? Как не прогадать и правильно вложить деньги? Об этом рассуждает эксперт Людмила Смородова Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите. Некоторые думают, что главное в выставочном бизнесе — продать площади — Людмила Сергеевна, как компании правильно построить свою выставочную политику? Это крайне важно сегодня, в кризисные времена, когда многие производители вынуждены урезать свои рекламные бюджеты. На самом деле, это не так. Со сколькими потребителями услуг ты меня свел? Сколько контрактов удалось заключить? Вот что здесь продается.

Глава Ставрополья: региону нужен межрегиональный выставочно-конгрессный центр

Скажите, сейчас уже есть ощущение, что автокомпании готовятся к затяжному кризису? И на данный момент все выражают готовность участвовать в автосалоне года — без исключений. Дело в том, что российский авторынок является для западных автогигантов одним из ключевых, и поэтому, несмотря на экономические или политические трудности, интерес к московской выставке будет всегда.

Вспомните Московский автосалон года — время было посткризисное, но тем не менее выставка получилась интересной и по участникам, и по премьерам. В тот год количество посетителей выставки превысило отметку 1 млн, что лишний раз подтвердило важность выставки и ее востребованность. Плюс наверняка они испытывают давление со стороны своих властей в связи с санкциями против России… — Для меня знаковым стало общение с нашими партнерами из немецких люксовых брендов и - .

Почему В кризис, как ни странно, повышается посещаемость выставок и улучшается Праздником, приносящим вашему бизнесу рост и процветание.

Этот выставочный проект работает в России более 20 лет. До того, как Иван Меркулов пришел в выставочный бизнес, он руководил собственной компанией, которая продавала световое оборудование. Компанию Иван организовал, будучи студентом. Затем он работал генеральным директором Ассоциации дистрибьюторов музыкальных технологий, объединяющей 8 крупных поставщиков в России профессионального звукового и светового оборудования.

Тогда Ивану Меркулову было 24 года. Идея создания такого справочника Ивану понравилась, и он решил сделать аналогичный проект в России. Так появился справочник ПИР. Название проекта было придумано женой Ивана — Еленой Меркуловой. Вложения в проект были нулевыми — средства за участие собирались в виде стопроцентной предоплаты. Форматом минимального участия был информационный блок размером с визитку и описание нескольких торговых марок.

Она проходила тогда, когда курс доллара вырос в три раза. Однако убыточным этому мероприятию было не суждено стать — средства на нее, по опыту справочника, были собраны перед подготовкой.

СПИРИДОНОВ Владимир Викторович

Подбираем правильные выставки для целей своего бизнеса! Подсказки от консультантов Только на нашем сайте около предстоящих выставок. Как среди такого многообразия выбрать событие? В нашей статье вы найдете советы, как правильно подобрать нужную выставку. Информация будет полезна как посетителям, так и экспонентам. Производство становится прогнозируемым и более эффективным благодаря работе с данными:

Большинство секторов экономики оправились от кризиса уже через год-два, а вот выставочный бизнес всерьез начал выздоравливать только сейчас.

Российский рынок выставочных услуг в г. В эту сумму входит только доход от организации выставок — без учета конференций; по результатам г. Всемирная ассоциация выставочной индустрии дает иную статистику оборотов рынка и выставочных площадей см. По его словам, в Москве работает около выставочных компаний. Со временем основатель компании Арас Агаларов пришел к решению построить собственный выставочный центр. Сегодня, по данным . Одна из самых популярных — Московский международный автомобильный салон ММАС , который проходит раз в два года.

Региональная инфраструктура недостаточно развита, но быстро растет: Разработка новых, больших выставочных центров в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и других городах обеспечит рост объема площадей и рост средних цен, прогнозирует он. Последствия кризиса В г. Влияние кризиса чувствуется до сих пор:

«Выставки в России стали еще более привлекательными»

Маркетинг и менеджмент Крачковская Н. Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского Кризис в выставочной индустрии и рекомендации по его преодолению Выставка — важнейший инструмент маркетинга Любая компания, всерьез заинтересованная в продвижении продукции, не может обойти стороной участие в выставках. Результаты опросов на выставках свидетельствуют: Выставочный маркетинг, как самостоятельная дисциплина, особенно требующая глубокой аналитической работы, вообще практически отсутствует.

Экономический спад повлиял на выставочный бизнес неравномерно.

Нет сомнений в том, что нынешний финансовый кризис привел к тому, что во многих компаниях необходимо переоценить и скорректировать работу.

Надо сказать, что отмеченная проблема, сигнализирующая о наступлении глобального"кризиса жанра", является общей для всех крупных западных выставок. По мнению многих компаний, участие в"Инвекоме" очень полезно, потому что, во-первых, это отдых, если понимать под ним смену деятельности, а во-вторых, это клуб, если понимать под этим неформальное общение людей, работающих в одной и той же области бизнеса.

Выставка стала своеобразным форумом, на котором в течение нескольких дней шел интенсивный обмен мнениями и идеями между людьми, формирующими компьютерный рынок С. В обстановке живой подпитки идеями происходила скорее не"вертикальная" разведка рынка глубокое изучение покупательского спроса , а"горизонтальная" что думают и куда движутся партнеры и конкуренты. Естественно, не все придерживались именно такого мнения по поводу своего участия в"Инвекоме".

Важно, что петербургская выставка продемонстрировала один из способов выхода из выставочного кризиса. Что это за способ? Итак, если фирмы-участницы не могут во время выставки значительно расширить круг своих заказчиков, то среднестатистический посетитель выставки открытой, заметьте, только для профессионалов оказывается лицом, вынесенным за скобки. А почему бы и нет?

Бизнес в кризис: как сделать хорошую выставку

На каждой коммерческой выставке встречаются два вида выставочных стендов. Нестандартные, или эксклюзивные выполняются по специальным проектам для престижных клиентов. Как правило, их изготавливают на конструктивной основе профессиональных экспозиционных систем.

ИНТЕРФАКС-МОСКВА — Экономический кризис существенно сократит число посредников в выставочном бизнесе, считает генеральный директор.

Основные прогнозы политиков, экономистов и экспертов сводились к следующему: Однако при всем богатстве выбора информации первоначальные выводы о кризисе были противоречивы, так как у рекламиста не было четких ответов на вопросы: Каков общий масштаб кризиса? Как кризис повлияет на отечественную экономику? Как ситуация повлияет лично на меня? Рекламодатели, разумеется, почувствовали кризис намного раньше.

В Ижевске и некоторых городах Удмуртии был проведен небольшой социологический опрос, в котором участвовали местные рекламодатели — директора компаний с региональным ежемесячным бюджетом не менее 30 руб. Исходя из данных, самые распространенные ответы были следующие: В представленной таблице рис. Произошло процентное снижение рекламных бюджетов на квартал года по сравнению с тем же периодом года. Данные получены из следующего опроса, в котором участвовали руководители отделов маркетинга, стратегии и развития тех же региональных предприятий.

Уязвимость кризису Согласно результатам опросов, первый удар приняли на себя региональные отделения банков, страховых компаний, лизинговых и факторинговых организаций. Далее идет строительная отрасль, как наиболее зависимая от кредитов. Гораздо меньше пострадали предприятия, связанные с промышленным производством и нефтедобычей.

Елена Попова: Мы привлекаем в Новосибирск все больше иностранных экспертов

Все фотографии юбилейного отчетно-выборного Общего собрания можно посмотреть здесь. Начальник отдела выставок Департамента международного сотрудничества Минпромторга России Селиванов Сергей Викторович приветствовал участников Общего собрания и рассказал об особенностях государственной поддержки российской выставочной индустрии. В члены Союза были приняты: Поздравляем коллег со вступлением в объединение ведущих профессионалов выставочной индустрии — Российский союз выставок и ярмарок!

В отчетном докладе президент РСВЯ Алексеев Сергей Павлович осветил тенденции в развитии отечественной выставочной индустрии и ознакомил участников с итогами работы Союза и стратегией развития РСВЯ на ближайшее трехлетие, сделав акцент на необходимости расширения взаимодействия с федеральными и региональными органами власти, ТПП РФ и РСПП, отраслевыми объединениями, в частности, путем привлечения объединений в Союз.

Докладчик подчеркнул необходимость дальнейшего продвижения выставочной отрасли через ее диверсификацию, активизацию рекламной и маркетинговой деятельности, участие в федеральных и региональных государственных программах импортозамещения, развития науки, промышленности, торговли.

Как сегодня развивается выставочный бизнес и для кого проводятся выставки, рассказывает Иван Меркулов, основатель и.

Наша компания вместе с нашими экспонентами уже переживала кризис года, кризис года, менее значительные отраслевые изменения, и, руководствуясь накопленным опытом, мы можем предложить несколько способов, как сделать свое участие в выставке более эффективным в условиях кризиса. Уменьшите вашу выставочную площадь, уменьшите тираж дорогой полиграфической продукции и выдавайте ее только реально заинтересованным посетителям. Остальным раздавайте визитки со ссылкой на ваш сайт.

Обязательно собирайте контакты и оперативно рассылайте информацию в электронном виде. Используйте все возможности Главное — используйте все возможности, которые предоставляют Вам организаторы: Предлагайте свои темы для круглых столов и дискуссий, инициируйте новые мероприятия. Обычно организаторы это поощряют, и даже могут предложить вам скидку на выставочную площадь.

Просите организаторов включать вашу информацию в новостную рассылку.

Как участвовать в выставках в кризис

Он был своего рода лакмусовой бумажкой развития отечественной экономики: Августовский кризис года существенно подкосил выставочную индустрию. Большинство секторов экономики оправились от кризиса уже через год-два, а вот выставочный бизнес всерьез начал выздоравливать только сейчас. Однако восстановление количественных показателей сопровождается глубокими качественными изменениями, и они свидетельствуют о том, что рост выставочного бизнеса в ближайшее время уже не будет столь же бурным, как до года.

Украинский выставочный бизнес переживает период консолидации рынка, который продлится как минимум до конца текущего года.

История Мы гордимся тем фактом, что фундаментом выставочного дела в Днепропетровске является грандиозный Екатеринославский проект - областная сельскохозяйственная, промышленная и кустарная выставка, проходившая в Екатеринославле сегодня г. Днепропетровск в году. Но благодаря экспонентам, которые принимали участие из близлежащих регионов империи, а также компании из Западной Европы и предприятия из Америки Чикаго, Нью-Йорк , выставка получила звание международной.

Выставка работала 1 июля по 10 октября г. Посетило ее человек. Общая площадь выставочной территории составила тыс. К ее проведению было построено более 50 специальных павильонов на территории нынешнего парка им. Глобы , в которых был представлен весь спектр и мощь промышленного и сельскохозяйственного производства. Прошли аудит самого авторитетного выставочного союза — Всемирной ассоциации выставочной индустрии ; В этом же году: В портфеле проектов компании одновременно 15 выставок. Стенд нашего производства для крупного производителя трубопроводной арматуры был признан лучшим среди стендов компаний-участниц из 26 стран мира на История компании: Проект был успешно реализован в Днепропетровске, Львове, Донецке, Харькове.

Именно сейчас мы дрейфуем по волнам выставочного океана, открываем для своих уважаемых Участников и Посетителей новые выставочные залы, новые проекты и новые идеи по совместному сотрудничеству и двигаемся только к запланированным целям!

Как в кризис развиваются выставки