ресторанный бизнес

амая актуальная и достоверная аналитическая информация о ресторанном бизнесе и розничном рынке из первых рук Почему нас выбирают профессионалы? Это дает нам возможность успешно развивать проекты по созданию собственных отраслевых изданий и корпоративных журналов для наших партнеров, заниматься организацией собственных и клиентских деловых мероприятий. На протяжении многих лет мы являемся официальным партнером в России немецкой издательской группы , выпускающей специализированные журналы по всей Европе. Тесное сотрудничество с международными изданиями позволяет нам компетентно оценивать не только российский, но и мировой рынок. Основные направления деятельности нашего издательства — это выпуск специализированных отраслевых журналов для профессионального сообщества: За это время журнал приобрел большую популярность у рестораторов, строящих свой бизнес в России.

Журналы о гостиничном и ресторанныом бизнесе

Кто есть кто в минских креативных индустриях Кто есть кто в минском ресторанном бизнесе Минские кафе и бары постепенно превращаются в креативную индустрию: Конечно, многие новые заведения не живут больше года, а вокруг по-прежнему один сплошной лофт. Но нельзя не отметить: Александр Глинский В ресторанном бизнесе около 20 лет: Хочется, чтобы в Минске и дальше проходили фестивали для людей с разными интересами.

«Ресторанные ведомости» — лучший бизнес-журнал для профессионалов индустрии питания и гостеприимства в России. Каждый номер уникален.

Порой мы даже не обращаем внимания на скромность интерьера или его расположение, отнюдь не в центре города? Нас притягивает мастерство повара, который готовит не просто щи да каши, а предлагает попробовать изысканные угощения, которые каждый день создает на своей кухне. Мастер ножа и сковороды подобен художнику, который реализует свой талант на кухне.

Приобретая опыт и знания в этой области, он делает процесс приготовления более разнообразным и может изменить вкус и вид знакомого блюда до неузнаваемости. Мир вкусов, ароматов и цветов бесконечен! Основная заповедь ресторанного бизнеса — клиент должен остаться сытым и довольным! Ведь, в конечном счете, не стены же кормят. Подобно холсту для картины, повар использует тарелку для произведения первого впечатления оформлением блюд и затем уже вызывает желание оценить его на вкус.

Каждый повар использует свои хитрости и секреты, поскольку невозможно подать одно и то же блюдо, приготовленное в разных частях света, идентичным по вкусу, поскольку качество продуктов и предпочтения клиентов могут отличаться. Например, сметану на оливковое масло, которое практически не меняет общую гамму вкусовых ощущений. Свои нюансы приготовления имеет каждое блюдо, но один из них является чрезвычайно важным и основным — все продукты должны быть свежими.

Руководствуясь этим принципом, каждый повар создает поистине изысканные блюда, которые не только вкусны, но и полезны. Настоящий повар не боится экспериментов. При этом его мастерство проявляется в особых способах обработки продуктов, которые позволяют шире раскрыть их вкусовые качества.

Гостиничный и ресторанный бизнес в Украине и Мире

Дана классификация факторов, оказывающих прямое влияние на денежные потоки предприятия гостинично-ресторанного бизнеса по признаку зависимости между ними и остатками денежных средств. Также рассмотрена классификация косвенных факторов по аналогичному признаку для предприятия гостинично-ресторанного бизнеса. - . .

Подпишитесь на журнал «Ресторанные ведомости»" Школа сервиса — это определенный путь развития бизнеса, дополнительный проект, который в.

Журнал 03, Март Бизнес, 07 мар , Решение о продаже доли было принято в связи с закрытием фонда Республики Татарстан, пояснил РБК представитель пресс-службы банка. Источник, близкий к сделке, уточнил, что банк вышел из инвестиции с прибылью. По словам Яна, он внимательно следит за успехами на рынке, но сейчас практически все свое время уделяет новому проекту — поисковику .

Нальский и Ян создали в м: Но предложила комплексное решение, включавшее систему мотивации персонала и дружелюбный пользовательский интерфейс, говорит Ашихмин. Клиентская база растет: создана в году и работает не только с ресторанами, но и с кинотеатрами, парками развлечений, отелями и другими объектами индустрии развлечений и гостеприимства. У компании диверсифицированный набор продуктов для всей сферы гостеприимства: Нальский отвечает, что инсталляционная база говорит только о возрасте компании-конкурента, а по скорости подключения новых клиентов за последние два года удалось немного обогнать - .

Растет и рынок: По финансовым показателям уже догоняет: Компания прибыльная, но ее размер он не раскрывает.

Журнал «Ресторанные ведомости». Годовая подписка

Затуливетров А. Питер, Федцов В. Культура ресторанного сервиса:

Евразийская неделя ресторанного бизнеса – лучшее деловое профильное мероприятие для рестораторов. тября г. состоялась церемония.

Ресторанный бизнес: Выступая на последнем Гайдаровском форуме, вы сравнили вызовы, которые стоят сегодня перед ресторанным бизнесом, с началом х годов, при этом заметили, что отличия все же есть. В е годы, как точно подметил один коллега, можно было посадить сухую ветку, и выросло бы дерево. Сейчас вы сажаете прекрасный саженец, и он у вас быстро погибает. Наступили совсем другие времена. Открыть ресторан в системе координат, которые были в е, уже не получится.

Тогда был дефицит, было все интересно, многих вещей люди не знали и не понимали, что им нужно, не было возможности ездить по миру, сравнивать. Но вместе с тем появились первые деньги, которые хотелось потратить, показать себя, покупались непонятные вещи, в конечном итоге они были не нужны, но вместе с тем позволяли удовлетворять прихоти и детские мечты. И поэтому спрос был значительным. Сегодня управление рестораном — серьезный, очень сложный бизнес, которым нужно заниматься каждый день. Кроме того, за эти годы выросла законодательная база и ужесточилась контрольно-надзорная деятельность в отношении предприятий.

Об издательстве

В ходе обсуждения эксперты проанализировали потенциал ресторанного бизнеса в стране, выявили бизнес-тренды, а также проблемы ресторанного предпринимательства. Спикер озвучил основную проблему сферы — новые экономические условия. Также Игорь Бухаров назвал актуальной проблему с продуктами, появившуюся в период импортозамещения. Ускорения на этом рынке ожидает эксперт в области ресторанного бизнеса Денис Яхно.

Среди проблем эксперт называет низкую производительность труда. Также отечественным ресторанам не хватает рыночной экспертизы, высококвалифицированных работников и заинтересованных инвесторов.

CRE Retail - ежемесячный журнал о торговой недвижимости и потребительском рынке. Взаимоотношения девелоперов и арендаторов.

Не о роботах. Эксперты обсуждали ключевые проблемы в отрасли. Наиболее острыми кадровыми проблемами в ресторанном бизнесе остаются высокая текучка кадров, низкий уровень профессиональной подготовки персонала, воровство среди сотрудников. Руководитель проекта . Средняя заработная плата официанта по состоянию на 24 августа этого года составила около 32 тысяч рублей. В аналогичный период прошлого года зарплата официанта составляла 27 тысяч рублей. Возрастные ожидания соискателей и работодателей совпадают.

Однако в настоящее время на рынке труда соискатели находятся в более выгодном положении, отметил Геранин.

Ресторанные журналы

Анастасия Колесникова: Организаторы тщательно отбирают спикеров, которые действительно подходят под концепцию этого года. Это в первую очередь эксперты, профессионалы и практики ресторанного и отельного бизнеса. Тренды .

Архив журнала. · · Журнал № 6 - портал о ресторанном бизнесе для рестораторов, шеф-поваров, сомелье.

Целый день на сцене проходили мастер-классы, дегустации и лекции ресторанных команд, приехавших со всей страны. Эту систему придумали рестораторы Александр Кан и Илиодор Марач. Выборщиками в году стали более шестисот представителей индустрии , в числе которых инвесторы, рестораторы, управляющие, шеф-повара и бармены со всей России, а также главы крупных компаний, работающих в сфере сервиса для ресторанного бизнеса.

Фестиваль ресторанных концепций уже более 12 лет оправдывает звание уникальной площадки, которая дает возможность всем заинтересованным в ресторанном бизнесе погрузиться в процесс создания успешного бизнеса. Ничего не останется за кадром. Выбор идеи и поиск помещения, ремонт, закупка оборудования, сотрудничество с поставщиками, составление меню, технологическая проработка блюд, формирование команды и маркетинг — эти темы были рассмотрены авторами концепций-финалистов на примере их заведений.

Согласно правилам, на первом этапе эксперты отбирают оригинальные ресторанные концепции, появившиеся в течение года. Затем из этого списка экспертный совет выбирает финалистов, которые борются за звание лучшей концепции страны на финальной церемонии. Победитель представляет Россию в международном финале премии.

Софья Коломыцева о развитии ресторанной индустрии Украины и не только

Разработка собственного приложения — сравнительно недорогой способ сосредоточить доступ к основным услугам ресторана в одном месте с использованием адаптированного и удобного для пользователей интерфейса. Однако, как можно видеть, даже такой простой набор основных функций для большинства российских посетителей ресторанов пока остается практически недоступным. Среди прочего, это свидетельствует о об отсутствии у многих ресторанов достаточно продуманных политик управления лояльностью клиентов, которые бы опирались не только на традиционные механизмы карты лояльности и т.

Журнал для профессионалов ресторанного бизнеса.

Тем не менее на рынке в целом наблюдается оживление. Летом ресторанная индустрия пережила краткий, но мощный всплеск продаж благодаря чемпионату мира по футболу. С середины по середину года 40 крупнейших ресторанных групп России увеличили общее число торговых точек на 10 процентов, продолжив позитивный тренд, начатый годом ранее. Главный редактор Юлия Матвеева представляет результаты собственного исследования ресторанного рынка, ежегодно проводимого журналом.

Если верить данным Росстата, в г. Цифры г. Не последнюю роль здесь сыграл чемпионат мира по футболу, проводившийся в июне и июле в 11 российских городах. Во время мирового футбольного первенства ощутимо вырос спрос в барах и пабах, а также фастфудах и заведениях, расположенных на транспортных узлах и вблизи стадионов, обеспечив многим рестораторам всплеск продаж вместо обычного летнего падения. Безвизовый въезд в Россию до конца года по паспорту болельщика стимулировал туристический поток в последующие месяцы, что также позитивно сказалось на выручке ресторанов.

Многие предприниматели, как независимые рестораторы, так и крупные группы, старались открыть к чемпионату новые заведения, выбирая места с большим туристическим трафиком.

Лучшим рестораном мира стал «El Celler de Can Roca» (новости)