ООО"Айвенго"

Тюмень Модная мужская одежда премиум сегмента - это бизнес для всех или только для избранных? Почему нужно тщательно выбирать подобную франшизу, какие сложности вас ждут в пути. Почему не каждый может правильно управлять таким бизнесом. Дмитрий родился в Тюменской области, ему 41 год, женат, имеет троих детей. Из личных планов на ближайшее будущее Дмитрий выделил - вопросы самосовершенствования собственного стратегического мышления; желание достичь максимально-комфортного материального и морального состояния; диверсифицируя существующий бизнес, создать несколько автономных, разнонаправленных, успешных предприятий, способных мобильно изменяться и реагировать на изменение ситуации. Моя трудовая деятельность всегда была связана с основной специальностью - инженер. В разное время работал в двух крупнейших автомобильных холдингах города Тюмени. Создал собственное предприятие, занимающееся автосервисом, автостоянками, автомойкой. Почему именно эта франшиза? Работая со всемирно известными немецкими марками и , имеющими огромную дилерскую сеть по всему миру, и, сравнивая две категории покупателей - премиум сегмент и средний бизнес класс, я убедился в наиболее стабильной психологической и финансовой состоятельности второго.

ООО"ОДЕЖДА ДЛЯ бизнеса"КЕТРОЙ"

Имеет следующие стилевые направления: Компания основана в году, штаб квартира находится в Лондоне. Поэтому сегодняшний этап можно назвать как стабильный. Каковы основные принципы работы компании? Основной принцип работы компании - прозрачность отношений с нашими партнерами. Насколько интересен украинский рынок?

Позиционирование: KETROY является европейской компанией- производителем одежды для мужчин smart- и buisness-коллекций премиум- класса.

Для облегчения выбора гардероба дизайнеры компании разрабатывают"Стилевые решения", каждое из которых состоит из костюма, сорочки и галстука. гармонично сочетает инновации с традициями и превращает сухой офисный стиль в лаконичную, не скучную классику. Эта коллекция продолжает цикл"Бизнес-столицы мира". Для производства обуви и аксессуаров применяется кожа только высокого качества выделки, используется выработанная из шкур овец кожа"шевро".

Элегантная посадка"". Учтены все тренды сезона. Для нескольких моделей разработаны укороченные пиджаки. Нижние петли на рукаве пиджака в тон фирменным двухцветным подкладкам и декоративные вставки на корсаже брюк. Две пуговицы на манжете, которые позволяют регулировать ее объем. Воротники без отстрочки и воротники со стойкой под две пуговицы. На подкладке выткан оригинальный логотип. Удобные и качественные, с оригинальным регулятором ширины пояса. Крой зрительно стройнит фигуру.

коллекция весна - лето гармонично сочетает инновации с традициями и превращает сухой офисный стиль в лаконичную, не скучную классику. Во всех коллекциях сохраняет серьезный подход к выбору лучших тканей исключительного качества, которые разрабатываются специально для каждой модели. Детали и некоторые особенности коллекции. Все пиджаки на двух пуговицах и имеют классическую посадку , за исключением одной модели костюма, рассчитанной на более молодую, модную аудиторию, в которой пиджак на одной пуговице.

Все брюки с удобными регуляторами, имеются декоративные вставки на корсаже, конструктивный крой зрительно стройнит фигуру.

KETROY — один из наиболее амбициозных брендов мужской одежды на модном За это умение покупатели и ценят марку KETROY.

Где купить, адреса магазинов в Украине Кетрой — одежда, обувь и аксессуары из Испании для деловых мужчин. Где купить, адреса магазинов в Украине Оставлен вс. История создания бренда Кетрой Компания появилась в году, и ее руководство уже тогда разработало концепцию и стратегию дальнейшего развития торговой марки. Эта деталь символизирует власть и отлично соответствует образу настоящего решительного и уверенного в себе мужчины.

В ассортименте торговой марки огромный выбор деловых костюмов. И это действительно важно, так как хороший костюм для делового человека — это своеобразный залог успеха в бизнесе. Дизайнерский талант, а также уникальная способность специалистов компании создавать индивидуальный стиль составляют истинную ценность торговой марки . Слаженная работа всех отделов, отменное качество материалов и революционный подход к модному бизнесу — все это отличает продукцию этого бренда от других.

Для обеспечения достойного качества своей продукции, дизайнеры торговой марки особое внимание уделяют выбору тканей и пряжи, которая приобретается на известных в мире текстильных фабриках. Лучшие в Европе производители тканей считают за честь предложить свою продукцию этому известному бренду. Философией бренда является создание эксклюзивных коллекций с интересной цветовой гаммой.

Легкие куртки, классические костюмы, трикотажные изделия, удобные пиджаки, брюки, сорочки, запонки, носки, галстуки и ремни стали просто гордостью торговой марки.

- марка с английскими корнями

Компания расширяет сеть фирменных магазинов, используя франчайзинг. Желающие открыть магазин мужской одежды высокого качества, известного бренда, с продуманным ассортиментом, могут купить купить франшизу магазина мужской одежды и открыть фирменный магазин при поддержке сильного партнера. Франшиза мужской одежды предоставит ассортимент, в котором можно увидеть не только свежие тенденции классики, новые стилевые решения, но и результаты новейших технологий на всех этапах производства — от изготовления и окраски тканей, а также новые технологии представления коллекций и механизмы активных продаж.

Для него компания разрабатывает коллекции, которые будут уместны в различных ситуациях. Франчайзинг предложение предлагает партнерам франчайзинг - доходный бизнес с продуманной концепцией, понятным форматом магазина, гарантированными поставками качественных коллекций и европейское ведение проекта.

ФИНАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА В САЛОНЕ МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ KETROY. уста В отделе KETROY продолжается распродажа. Теперь скидки.

Она главенствует в мужском гардеробе, завершая образ, придавая внешности ни с чем не сравнимое обаяние совершенства, ценность индивидуальности, складывающейся из тысячи тонкостей и деталей: Британский акцент звучит в теплых цветах и качественных тканях, за протяжное мягкое звучание отвечают аксессуары: Японскую мелодичность передают теплые приглушенные цвета и сдержанный крой с плавностью линий и совершенной геометрией силуэта. Монохромность осенне-зимнего сезона разбавляется теплыми оттенками — баклажан, сливочный, бирюзовый.

Залог качества — оригинальность материалов и использование передовых технологий производства в сочетании с уникальностью ручной работы. Самое пристальное внимание в каждой коллекции уделено тканям и пряжам, которые подбираются на ведущих международных текстильных салонах. Дизайнеры компании производят строгий отбор материалов у ведущих производителей Италии, Испании и Азии. Этой осенью ставку сделали на непревзойденное качество костюмной шерсти.

Эксклюзивные шерстяные ткани с добавлением шелка — гарантия долгой носки и идеальной посадки костюма.

Акции в Москве: каталог скидок на товары

Поделитесь впечатлениями в отзыве! — европейская компания-производитель одежды для мужчин. Она выпускает линии и - коллекции премиум-класса - и профессионально подходит к разработке и созданию мужского делового стиля. Штаб-квартира компании находится в Лондоне Великобритания. Компания была основана в году, тогда же был создан бренд.

KETROY (КЕТРОЙ) в Уссурийске: адрес, телефон, режим работы в каталоге Товары - разные, торговля > Одежда, спецодежда, ткани, обувь.

Компании Кетрой Кетрой — испанский бренд мужской одежды класса смарт и бизнес. Направляющим вектором компании является концепция нестандартного и оригинального подхода к каждому элементу мужского гардероба. Целая коллегия дизайнеров работают над разработкой особого неповторимого стиля, который стал визитной карточкой компании и прослеживается в каждой модели.

Кетрой стараются предать мужскому стилю ненавязчивой дерзости, а прообразом их брендового стиля является мужчина небрежно — элегантный и стильный. Также стоит заметить, что вся линия одежды, выпускаемая компанией, рассчитана на среднеценовой сегмент рынка. Зачастую магазины данного бренда располагаются на центральных улицах, и неспроста, это сделано для удобства мужчин. Ведь не каждый готов потратить время, чтобы добраться до магазина и обновить свой гардероб.

А при удобном расположении каждый представитель сильного пола сможет быстро попасть в магазин. Каждый костюм, который выпущен под маркой Кетрой, имеет специальную бирку, по которой можно будет подобрать соответствующую по стилю рубашку, обувь и аксессуары. Это еще один шаг на встречу мужчинам. На мировом рынке уже давно оценили тот труд, который вкладывает в каждую модель дизайнерский отдел Кетрой.

Помимо этого, нужно отметить, что компания занимается активным внедрением в производство технологических новинок. Компания не только выпускает отдельные элементы одежды. В Кетрой разрабатываются целые модельные ряды, которые позволяют варьировать различные цветовые решения, аксессуары, верхнюю одежду, но при этом сохраняя неизменный стиль.

- мужская деловая одежда премиум-класса

— это стильная мужская одежда бизнес-класса. Много лет назад в стремлении отойти от стандартных канонов в дизайне деловой мужской одежды, компания начала свое производство. И сегодня дизайнеры компании не останавливаются в поиске лучших тканей и интригующих сочетаний для мужских сорочек, брюк, галстуков и другой мужской одежды. Коллекции всегда эксклюзивны и уникальны. Мужские сорочки, галстуки и другую одежду от носят не только бизнесмены, банкиры и адвокаты.

У знатоков моды она ассоциируется в первую очередь с превосходно скроенными костюмами, великолепными коллекциями верхней одежды.

Хотите работать в компании КЕТРОЙ стиль бизнес, свежие вакансии от укрепляет свои позиции в премиальном сегменте мужской деловой одежды.

Как сделать успешный бизнес в -индустрии? Как работает франчайзинг в премиум сегменте, и чего ожидать, если старт получился не такой быстрый как хотелось? Расскажите про бренд : Сама марка появилась в России в году, это марка с английскими корнями, а бренд мультинациональный, сегодня мы присутствуем в Англии, Украине, России, один из главных концептуальных бутиков находится в Лондоне. еть представлена 5-ю собственными магазинами, два из которых находятся в Москве, и 27 франчайзинговыми.

- это не консервативная английская мода, по стилю наш бренд, в большей степени, можно отнести к Италии. Итальянская стилистика - это в первую очередь мода для людей, которые любят"одеваться", для которых понятия стиль и мода - вещи достаточно важные в жизни. В России в этом смысле люди любят"одеваться", для них это важно и в регионах в том числе. Во всем мире соотношение мужской моды к женской, соответственно к , то есть больше покупают женщины, чем мужчины, и в этом смысле, всегда встает вопрос интересных решений, в том числе по цене и качеству в области мужской моды.

Поделитесь планами на ближайший год? У нас в планах открыть около 10 партнерских магазинов в следующем году. Обычно, когда рассказывают о планах, говорят стандартные вещи, про количество магазинов, количество партнеров, новые территории.

ИСТОРИЯ УСПЕХА бизнеса по продаже женской одежды. История успеха магазина выпускника БМ (отзыв о БМ)