Направление „ТУРИЗМ И РЕКРЕАЦИЯ”

Бортпроводник Стипендии для изучающих отельный менеджмент Особенно выдающиеся студенты имеют возможность получить стипендии на обучение. Наибольшее количество стипендий выдаётся учащимся по направлениям бизнес и менеджмент в сфере туризма. Фонд выдаёт стипендии студентам американских вузов, которые обучаются по направлениям маркетинг, бизнес и управление в индустрии развлечений. Возможность получения гранта существует также для русских студентов, обучающихся на соответствующих направлениях. Стипендии выдаются женщинам, получающим образование в сфере бизнеса и управления по различным специализациям, в том числе изучающим отельный и ресторанный бизнес. Размер стипендии составляет от до долларов в год. Список лучших институтов гостиничного бизнеса за границей , Малайзия Университет является многопрофильным, однако в его составе есть международно известная школа туризма и гостиничного дела. Школу отличает высокое качество преподавания, а её выпускники могут работать как в быстрорастущем туристическом бизнесе Малайзии, так и в других странах.

«Туризм» и «Гостиничный сервис» в колледже

Это интересная и перспективная сфера, которая открывает новые возможности молодым людям, нацеленным на динамичную и успешную карьеру в международной среде. Сегодня специалисту в области гостиничного и туристического бизнеса открываются хорошие возможности получить высокооплачиваемую, престижную и интересную работу в разных странах мира. Одной из лучших школ Швейцарии является Н , которая с года предлагает программы высшего и дополнительного образования в отельном менеджменте на английском языке.

Обучение в Швейцарии - родине гостиничного и туристического бизнеса Предоставление оплачиваемых стажировок Степень бакалавра всего за 3 года обучения Подготовительная языковая программа при необходимости Гарантированное получение работы после выпуска Основная миссия Н в Швейцарии — развить в молодых талантливых студентах эти основные навыки, необходимые для успешной карьеры управленца. Практические навыки студенты получают через предоставляемые стажировки на каждом периоде обучения в соответствие с изученными теоретическими аспектами управления гостиничным бизнесом.

информационные технологии для гостиничного, ресторанного бизнеса и английском, китайском, японском, корейском и других языках позволяют.

Вы тут: Поэтому спрос на специалистов по туризму, гостиничному и ресторанному делу, в сфере отдыха и развлечений велик и будет только расти. Практика показывает: Подготовкой специалистов в гостиничном менеджменте занимаются университеты и колледжи многих стран, а также специализированные школы Швейцарии и Ирландии, Великобритании и Канады, Кипра и Австралии, США и Франции, там, где традиции настоящего сервиса и профильного образования формировались годами. Известные швейцарские школы гостиничного менеджмента имеют зарубежные филиалы в Великобритании, Греции, Испании, Сингапуре, Франции и других странах.

Большинство топ-менеджеров, работающих в мировой гостиничной индустрии, — выпускники швейцарских школ. Эта модель образования в гостиничном и туристическом бизнесе используется как - другими странами. По образцу швейцарских открыты, например, школы в Великобритании имеющей и свои неплохие программы , Голландии, Германии, Испании, на Кипре и Мальте. От швейцарской они могут отличаться продолжительностью курса и более низкой ценой.

Заметим, что более дешевые программы не всегда обязательно хуже. Многие школы придерживаются единого стандарта, и часто их программы настолько похожи, что студент может начать учебу в одной и, ничего не теряя, продолжить ее в другой. В профильных школах и институтах гостиничного дела обучение включает несколько ступеней. После очередной ступени можно прекратить заниматься и приступить к работе.

Разумные вложения в загородный объект: Капитализация затрат — крайне актуальный вопрос для инвестора. Загородный комплекс, коттеджный поселок, загородный спа-курорт, семейный отель — все эти и другие объекты могут и должны приносить прибыль инвестору. Но как же правильно выбрать стратегию инвестирования и эффективно управлять загородным бизнесом? По мнению Антона Басина, президента Ассоциации загородных отелей, нужно отделить личные мотивы создания отеля от тех, что продиктованы исключительно требованиями бизнеса.

Главная · Новости · Компетенции · Реклама · ВИДЕО · Профи-клуб · События · Контакты PRO рада представить словарь гостиничных терминов, используемых . Этот показатель является одним из самых популярных в гостиничном бизнесе. Brunch - прием пищи, объединяющий завтрак и обед (от англ.

Срок обучения: Она ориентирована на приобретение основных практических и теоретических знаний, необходимых для управления малого и среднего бизнеса, в том числе, отелей, ресторанов, пансионатов. Основные предметы: Основы гостиничного дела и гастрономии, Основы туризма, Гостиничное оборудование и дизайн, Гостиничные системы и системы общественного питания, Гостиничный маркетинг и управление событиями. Менеджмент туризма Срок обучения: Выпускники получают все необходимые знания для работы в сфере туристического менеджмента на среднем или более высоком уровне.

Основы туризма, Маркетинговые туристические направления, Региональное планирование и экономика, Управление туристическими направлениями, Управление услугами спа и веллнесс. Порой отдых может стать делом всей твоей жизни! Маркетинг в сфере услуг Срок обучения: Основы рекламы и , Маркетинг, Графический дизайн в массовых коммуникациях, Социология, Массовые коммуникации в гостиничном и ресторанном деле.

Направления магистратуры: Менеджмент в области гостиничного и курортного бизнеса Менеджмент в сфере туризма Менеджмент в области гостиничного и курортного бизнеса Срок обучения: Гостиничное хозяйство, Экономика отельного бизнеса, Финансовый менеджмент, Психология и социология потребителя, Управление спа-курортами.

Институт отельного бизнеса

- подарки от отеля гостям: - сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. - оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования. - показатель, учитывающий расходы и дополнительные доходы на номер; рассчитывается как средний тариф на номер минус расходы на занятый номер плюс дополнительный доход на номер и все это умножается на загрузку отеля. Показывает среднюю стоимость номера за некий промежуток времени.

Управление бизнесом в сфере гостеприимства. Многопрофильный Готовы ли вы к преподаванию дисциплин в ИОМ на английском языке Да. Нет.

Общий английский язык для корпоративных клиентов Английский язык для специальных целей - - В настоящее время английский язык для специальных целей — это ведущее направление в преподавании корпоративного английского языка, которое стало приобретать популярность благодаря сотрудничеству различных компаний и предприятий с иностранными партнерами. Глобализация продолжает распространяться и именно английский язык стал инструментом коммуникации. Английский язык распространяется повсюду, он становится нужен даже тем, кто раньше в нем совершенно не нуждался.

Круг профессий, нуждающихся в английском, увеличивается с каждым годом. Экономические системы и рынки хотят нанимать людей, имеющих профессиональные навыки. Именно поэтому международные компании выбирают английский язык для делового общения. Однако, для того, чтобы вести переговоры, успешно заключать контракты и продавать свою продукцию, недостаточно знать только общий английский язык. Зачастую возникают проблемы на выставках и конференциях, когда переводчик не владеет терминологией в той или иной области.

Основной целью слушатели курса ставят перед собой изучение английского языка для выполнения конкретных задач, напрямую связанных с профессиональной деятельностью. Программа по изучению английского для специальных целей основывается на потребностях учащихся, охватывает тот диапазон лексики и грамматики, который необходим слушателям для деловой коммуникации - как устной, так и письменной. Программа английского для специальных целей, в основном, фокусируется на изучении языка в контексте, с использованием конкретных примеров.

Сферы изучения английского языка для специальных целей никак не ограничены, главное — желание. Разрабатывая программу для студентов по данному курсу, нужно, прежде всего, выяснить потребности группы, узнать для чего им нужен язык, в каких сферах они хотят его использовать, какое общение будет доминировать:

Английский для гостиничного бизнеса

Почему именно на Кипре стоит изучать управление гостиничным бизнесом? ? Это вопрос едва ли стоит вообще задавать!

Грамотный маркетинг гостиничного бизнеса является основным на грамотном русском и, при необходимости, английском языках.

Сферы стажировки: Программа включает специализированный дистанционный онлайн курс на английском языке и стажировку в отеле. Курс проводится до даты начала стажировки или во время в зависимости от сроков программы. Стажировка возможна в следующих подразделениях отеля: Во время стажировки отель предоставляет участникам бесплатное проживание и питание, а также стипендию в размере — евро в месяц. По окончании программы выдается сертификат о прохождении курса по специальности, а также сертификат о прохождении стажировки от отеля.

Английский язык: Корпоративное обучение английскому языку

Начать обучение бесплатно и посмотреть свой будущий диплом сегодня Маркетолог отвечает за продвижение предприятия и увеличение продаж. Именно маркетолог при отеле знает, как сделать гостиницу популярной и как выгодно продать гостиничный продукт.

конкурс на вакансию руководителя отдела продаж и маркетинга. Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса торговли, эффективных продаж); опыт работы в туристическом бизнесе; опыт активных знание английского языка; ПК - уверенный пользователь; аналитический склад.

Идеи для малого бизнеса Маркетинг в гостиничном бизнесе Индустрия гостеприимства в отличие от других отраслей народного хозяйства любой страны существует по собственным правилам и законам. Дело в том, что экономика гостиничного бизнеса в первую очередь зависит от фактора сезонности, а уж затем от удачного места расположения отеля, уровня его комфорта и прочих отличительных особенностей по сравнению с конкурентами.

Грамотный маркетинг гостиничного бизнеса является основным инструментом, с помощью которого можно не только свести к минимуму влияния сезонности, не очень удобного расположения отеля и других явных недостатков, но и превратить их в достоинства в глазах потенциальных гостей. Каждый владелец гостиницы, хорошо изучивший особенности своей целевой аудитории, прекрасно знает, на какой доход он может рассчитывать в тот или иной сезон. Но ему также известно, что такие дополнительные услуги, как ресторан, сауна, массажный салон, бильярд и т.

Задачей маркетинга гостиничного бизнеса знакомство с позитивной информацией об отеле как можно большего количества потенциальных гостей и стремление к равномерному его заполнению независимо от сезона. Итак, маркетинг гостиничного бизнеса — это разработка и реализация стратегии развития гостиницы в течение четко обозначенного периода, например, одного года.

В основном, для популяризации гостиницы используются следующие информационные приемы и каналы. Распространение объективной информации об отеле Для размещения информации об отеле на самых разных площадках создается грамотный текст, в котором необходимо представить заведение в самом привлекательном свете, но не утаив недостатков. Высший пилотаж маркетинга гостиничного бизнеса состоит в том, чтобы имеющиеся недостатки выглядели достоинствами в глазах клиентов или, в крайнем случае, компенсировались бы другими бонусами.

Скрывать недостатки нельзя. Предположим, от отеля далеко или неудобно добираться до основных транспортных узлов.

Корпоративный английский язык для специальных целей

Адрес кафедры: Москва, ул. Остоженка, д.

в сфере туризма и гостиничного бизнеса (на английском языке) Маркетинг и менеджмент ресторанного, гостиничного и туристского бизнеса.

Данный курс разговорного английского для гостиницы рассчитан на совершенствование письменной и устной речи в области гостиничной индустрии, а также изучение соответствующей профессиональной лексики и тематических материалов. Вы пройдете уроки английского по теме гостиницы, узнаете слова на тему гостиницы, фразы на английском для работы в гостинице и администраторов отеля, сможете вести диалоги на английском в гостинице, произвести бронирование гостиницы на английском.

Кроме того, вы сможете с легкостью пройти собеседование на английском в гостиницу! Для настоящего профессионала в области гостиничного бизнеса знание английского является неотъемлемой частью профессионального общения. И для эффективного применения языковых навыков надо понимать, насколько общеупотребительная лексика английского языка отличается от специализированной. Одни и те же термины, порой, имеют совершенно разное значение, а с учетом постоянного развития данной области появляются новые устойчивые выражения и понятия.

Общаться с иностранными гостями, бронировать номера, давать консультации по телефону, предлагать дополнительные услуги иностранным посетителям, а также информировать в экстренных случаях — зная английский для гостиничного дела, вы сможете без посредников и переводчиков, значительно облегчая взаимопонимание с клиентом. Кроме того, понимание гостиничного английского позволит вам свободно ориентироваться в туристической среде, ситуации на рынке гостиничных услуг, а также поднять уровень сервиса в отеле.

Маркетинг в гостиничном бизнесе

Список литературы 1. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М. Барчуков И.

Акиндинов, Алексей Сергеевич. Особенности маркетинга гостиничных услуг в глобальных Технологии не стремятся заменить сервис в гостиничном бизнесе, а лишь Тезисы докладов на английском языке М.: Изд-во РЭА им.

Предложение лизинга Сбербанком Сберегательный банк является одним из самых крупных банков в стране, а при этом он предлагает огромное количество различных услуг. Сюда относится и Сбербанк Лизинг, который позволяет приобрести различным клиентам организации автомобиль по льготным условиям. Предложение это актуально как для юридических лиц, так и для физических. Что выгоднее кредит или лизинг Важно отметить, что данная программа..

Для каких автомобилей транспортный налог рассчитывается по повышенному тарифу Каждый человек, который желает приобрести автомобиль или же является владельцем конкретного транспортного средства, должен знать, что за него необходимо уплачивать ежегодно определенный транспортный налог. Он рассчитывается в соответствии с тем, какими характеристиками обладает машина, а также к какой марке она принадлежит.

Важно знать, что Минпромторг составил специальный перечень автомобилей, которые относятся к дорогостоящим транспортным средствам… Особенности работы банков с залоговыми автомобилями Содержание Залоговые автомобили от банков Продажа банками залоговых автомобилей 1. Продажа авто через агентство Кредиты являются постоянными элементами в жизни совершенно любого человека, а при этом оформляться они могут на различные приобретения. Довольно частыми являются автокредиты, которые позволяют получить новый автомобиль очень быстро, а при этом его полная стоимость может уплачиваться постепенно.

Залоговые автомобили от.. В чем заключается программа утилизации старых автомобилей в — годах?

Гостиничный маркетинг