Литература

Роль переговоров в жизни общества. Основные элементы и характеристики переговоров. Виды и функции переговоров. Содержание стратегий ведения переговоров в рамках сотрудничества и соперничества. Тактические приемы ведения переговоров. Место и время переговоров, требования к подготовке программы пребывания партнеров. Правила вручения и приема деловых подарков во время переговоров. Характеристика основных этапов переговорного процесса. Психологические приемы начала переговоров.

Артикул #72488 тема: На выбор

Это такие исходящие звонки, когда звонящий менеджер по продажам вступает в контакт с незнакомым ему собеседником потенциальным клиентом без предварительной договоренности, то есть клиент не ожидает звонка продавца и, как правило, не расположен к приобретению того товара или услуги, о котором ему рассказывают. Холодные звонки до сих пор остаются наиболее распространенным способом продвижения самых разнообразных товаров и услуг: Спам можно заблокировать, почтовое отправление может уныло лежать непрочитанным, если сразу не уйдет по прямому назначению в мусорную корзину, рекламу в прессе могут и не заметить, а вот на телефонный звонок ответят непременно.

Получится или не получится у продавца сделать успешный звонок — это отдельный разговор, но шанс будет обязательно, даже к гадалке не ходи.

Очень помогает смотреть реально на бизнес Клиента (да и вообще бизнес) и . Храпков И.Б. Телефонное общение в бизнесе.

Диагностика и психотерапия внутреннего конфликта. Астрономический психоанализ и психотерапия. Введение в теорию и практику. Центр Астрологических Исследований, Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. Изд-во Института Психотерапии, Диалоги о воспитании и здоровье: Барьеры, блокады и кризисы в групповой работе. Психологические игры и упражнения. Сплоченность и толерантность в группе. Психологические группы и упражнения. Человек в поисках смысла. Беседа, направленная на решение.

Работа на телефоне очень энергоемкомкая. Телефонное общение, даже будучи незначительным по объему, как правило, отнимает много сил. Особенно изматывающим оно бывает когда: У работников не хватает навыков грамотного телефонного взаимодействия.

Косицына И.Б. Особенности реализации лексического значения у Храпков И.Б. Телефонное общение в бизнесе. – М.: ИД.

Автобиографические очерки с методическими материалами для практикующего бизнес-тренера. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг. Альпина Бизнес Букс, Управленческое консультирование в России. Альпина Бизнес Букс, — с. Как начать и развивать своё дело. Тренинг закончен… Что дальше? А Методологические основы деятельности практического психолога: Ролевые игры и кейсы в бизнес-тренингах.

Психологический тренинг как инструментальное действие. А где же у него кнопка? Корпоративный тренинг от А до Я:

чПКФЙ ОБ УБКФ

Игра позволяет смоделировать целиком весь процессподготовки и проведения презентации и подвести итоги работы по теме. Группа делится на подгруппы численностью почетыре—пять человек каждая. Далее дается подробная инструкция дублируемая распечаткой: Тему презентации вы выбираете сами.

Льюис Д. Тренинг эффективного общения / пер. с англ. Архангельская М.Д. Бизнес-этикет. Храпков И.Б. Телефонное общение в бизнесе.

Иноязычное деловое общение как профилирующий компонент профессиональной подготовки специалистов-международников. Характеристика профессиональных контактов специалистов в сфере международных экономических отношений. Психолингвистические основы речевого общения. Особенности иноязычного делового общения экономистов-международников с позиций теории речевой деятельности. Лингвостилистические особенности речевых жанров делового общения на иностранном языке.

Характеристика речевых жанров устного и письменного делового общения экономистов-международников в аспекте коммуникативной лингвистики. Цели обучения иноязычному деловому общению в высшей внешнеэкономической школе. Содержание обучения экономистов-международников деловому общению на иностранном английском языке. Принципы обучения иноязычному деловому общению в вузах внешнеэкономического профиля. Основные этапы обучения экономистов-международников деловому общению на иностранном английском языке.

Опытное обучение и его результаты. На фоне этих процессов, под влиянием которых складывается и новая социально-экономическая и политическая обстановка в нашей стране, обозначившая стремление России занять достойное место на современной карте мира, все более очевидными становятся постоянно возрастающие требования к качеству подготовки специалистов в системе высшего образования. Эти требования в условиях расширяющейся интеграции и кооперации между странами заставляют по-новому осмыслить задачи, стоящие перед отечественной высшей школой, особенно при подготовке специалистов для работы в сфере международных связей.

В соответствии с главной целью профессиональной деятельности специалистов-международников, важной частью такой подготовки является обучение данных специалистов иностранным языкам, поскольку в основе совместной внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности лежит речевое общение её участников, а в межнациональном плане - коммуникация на иностранном языке на уровне представителей разных культур.

Последние поступления

Контакты Психотерапия Психотерапия от греч. Психотерапия предполагает лечение словом, то есть посредством процесса словесного взаимодействия между психологом и пациентом. Психотерапия может быть индивидуальной, семейной и групповой в зависимости от задач и условий проведения , а также поверхностной или глубинной, поддерживающей, суггестивной, интерпретативной, обучающей, телесно или вербальноориентированной. Психотехнологии решения проблемных ситуаций. Практика и теория индивидуальной психологии.

Телефонное общение в бизнесе. Цена: руб. Автор(ы): И. Б. Храпков Издательство: Издательство Генезис Серия: Бизнес-психология. Кол- во.

Информационно-методические материалы для целевой группы 1. Конфликтология конспект лекций , М. Организация психологической работы в школе. Окна в мир тренинга. Развитие самосознания через психологическую сказку. Психологические рисуночные тесты, М.

Телефонное общение в бизнесе, И. Б. Храпков

Савельев Предупреждение усадочных дефектов в отливках из сплавов системы - - с применением нейросетевой модели их температурно-зависимых теплофизических характеристик 5. Голод Влияние теплофизических характеристик основы плакированной смеси на условия селективного лазерного спекания. Косников Современные металломатричные композиционные сплавы. Косников Технологии жидко-фазной формовки. Матвеев Применение компьютерного моделирования при проектировании литейного производства.

Еще одна возможная ошибка – замена живого общения демонстрацией наглядного Список фраз (предложен И. Б. Храпковым – см. ссылка). Добрый.

Надо сказать, что сегодняшнее возлияние действовало на Катулю угнетающе. Он всё больше и больше мрачнел и наливался злобой, что было для него вовсе нехарактерно. Меня на оклад наказали. Что делать, думаю, как выкручиваться? Отнял у Серёги автомат, да и пульнул в себя. Артур застыл, поражённый таким открытием: И приказал высечь на конюшне!

Шурик, дорвавшийся до закулисья, и в антракте не уходил со сцены. Сидел, очарованный, в сторонке, смотрел на суету и всё ему нравилось По пожеланию Ставраки антракт основательно купировали. Чтобы зрители, значит, могли подразмяться и чем-нибудь буфетным подзаправиться.

Бесплатный хостинг больше не доступен

Кому была выгодна приватизация, за Чубайсом стоит Пентагон, новости заказывают как рекламу, кому выгодно развалить Россию — обо всем этом из следующей главы вы не узнаете. Но здесь мы поговорим о том, как местная программа новостей или разговор с бабушкой в магазине сделает для маркетинга вашей компании гораздо больше, чем дорогущий имиджевый ролик. Всегда нужны свежие головы.

я выездной личный прием и"прямую телефонную линию" проведет спасательной станции ОСВОД Дмитрий Храпков эту специальность.

И еще несколько немаловажных деталей. По телефонному этикету можно судить о компании. Это можно найти в любой книжке по телефонному этикету! Ток почему мы об этом часто забываем??? Лично я много взял у И. Как действовать, если звоните вы Четко определите свою цель и напишите сценарий предстоящего разговора. Представьтесь, назовите свою компанию и имя человека, которому звоните. Спросите, удобно ли вашему собеседнику говорить сейчас.

Если нет, то уточните время, когда можно будет перезвонить. При невозможности разговора с нужным вам человеком, попросите секретаря оставить для него сообщение. При разрыве соединения перезвонить должны вы, как инициатор разговора. Итак, представляться мы научились… через 2 месяца, а вести нормальный диалог-через 3.

Психотерапия

.

заинтересованных сторон на формирование бизнес-модели компании. - Понимание .. Храпков И.Б. Телефонное общение в бизнесе. - М., Генезис.

.

Скрипты продаж. Как из 10 звонков сделать 10 продаж. Бизнес Молодость