Курсы гостиничного бизнеса

Ведущие специалисты гостиничного бизнеса уверены, что в ближайшие годы профессия отельера, уже популярная за рубежом, станет одной из самых востребованных в России. Это не удивительно, ведь должность отельера - это стабильно высокий заработок и престижная профессия! Потому и требования к отельеру предъявляются особенно высокие Для успешной работы мало обладать чёткими знаниями теории и практическими навыками, нужно ещё и уметь отлично управлять персоналом, разбираться в законодательстве, анализировать предложения и потребности рынка. Эти основополагающие, а также множество других важных для успеха дисциплин и знаний станут незаменимы как для успеха Вашего бизнеса, так и для повышения персональной профессиональной компетентности. Вы научитесь основополагающим для успешной работы отельера навыкам, познакомитесь с ключевыми стандартами обслуживания и изучите принципы оценки работы персонала гостиницы. Программа курса содержит полную и актуальную информацию, достаточную для успешного управления гостиничным бизнесом. Будущие отельеры в ходе заочного обучения гостиничному делу знакомятся с ценными текстовыми уроками, подкреплёнными таблицами, графиками, схемами, аудио и видео, посвящёнными ключевым для успешного отельера профессиональным знаниям и умениям. Благодаря чёткому и подробному мультимедийному изложение материала, Вы сможете эффективно усвоить знания самостоятельно.

Курс управления гостиницей"Менеджер отеля"

Предлагаемые скидки: Более подробную информацию по тел: Всех, кто прошел обучение в нашем центре ждет интересная работа от прямых работодателей. По всем вопросам, касаемых трудоустройства, просьба обращаться в учебный отдел.

медицина; управление гостиничным, ресторанным и туристическим бизнесом. Дополнительные занятия включают курсы 1-го и 2-го годов обучения.

Специальное предложение действительно с Условия скидки: Скидки действительны для групп нового учебного года Скидки не суммируется! Гостиничный бизнес экспресс курс Знание основ индустрии гостеприимства, правил работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта. Разбор поведенческих моделей людей в сложных ситуациях, ведение административно - хозяйственной службы современного отеля.

Программу обучения ведут профессиональные специалисты - практики. Предлагаемый курс предназначен для руководителей предприятий и топ-менеджеров, работающих в сфере гостеприимства. Индустрия гостеприимства на рынке Латвии. Классификация гостиниц ЛР. Номерной фонд. Европейский стандарт.

После успешного проекта в партнерстве с в Барселоне, где мы осуществляли управление портфелем из 6 гостиниц в столицах европейских стран, мы продолжаем совместную деятельность по развитию и управлению гостиничными активами во всем мире. Параллельно с этим мы разрабатываем учебные семинары для образовательной платформы . Курсы будут проходить в крупных европейских университетах, а также доступны для прохождения онлайн.

Приглашаем на курсы организации и управления гостиничным бизнесом всех желающих! Подробные программы, цены, отзывы и обсуждения на.

Подготовка квалифицированных кадров за короткий срок - наша работа! По окончании курсов слушатели получают Российский документ установленного образца Международный сертификат, дающий преимущество при трудоустройстве в городах России и странах Евросоюза Мы перезвоним Вам! Мы перезвоним Вам! Заполните форму ниже, оставив контактный телефон или - , наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

ОтправитьВведите телефон или - . И пусть российский отель не всегда вписывается в Европейский стандарт и отстает от стран запада развитие инфраструктуры, но образовательные курсы будут выглядеть привлекательно, пока сам бизнес привлекателен для инвесторов и потенциальных отельеров, перспективен для карьеристов и элитен в глазах общественности. Программа обучения краткосрочна, но чрезвычайно насыщена.

В лаконичной, но емкой форме рассматриваются тема гостеприимства, основы и нюансы администрирования отеля с учетом его этажности, управление рестораном и барами, пожарная безопасность, процедура бронирования и другие моменты.

Обучение гостиничному бизнесу. Курсы и семинары в Санкт-Петербурге

Наша компания осуществляет консалтинговые услуги под ключ и их отдельные составляющие. Рынок гостиниц в Санкт-Петербурге с каждым годом растет, увеличивается и сегмент малых отелей. В нашем городе появилась даже своего рода мода на открытие мини-отеля.

Обучение туризм и гостиничный бизнес, гостиничное дело и туризм, дело, управление ресторанным бизнесом, управление гостиничным бизнесом.

Программа курсов гостиничного бизнеса Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Классификация гостиниц. Номерной фонд.

Курсы менеджера туризма и гостиничного бизнеса в Евпатории

Администратор гостиницы Гостиничный бизнес активно развивается не только за границей, но и на просторах нашей страны. Насыщение рынка услуг приводит к тому, что между владельцами отелей возникает жесткая конкуренция. Как следствие, внедряется более тщательный отбор кандидатов на место служащих отелей.

Организация и управление гостиничным бизнесом в центре дополнительного образования. Курсы: обучение администратора гостиницы в Ульяновске.

Подать заявку Курсы менеджмента представляют новую актуальную программу обучения портье и администраторов отеля! Программа курсов администраторов отеля научит вас: Программа курсов администраторов гостиницы, разработанная лучшими специалистами своего дела и опытными руководителями российских и зарубежных отлей и гостиниц, подойдет всем, кто хочет обучиться успешному административному управлению отелем с нуля, а также администраторам отелей и гостиниц разного уровня, желающим повысить свою квалификацию и подняться по карьерной лестнице.

Профессиональный администратор отеля должен обладать широким кругом знаний, начиная от санитарных норм, обеспечения безопасности в отеле, международных стандартов сервиса, профессиональной этики и заканчивая возможностями дополнительных услуг гостиницы или отеля. Для того, чтобы успешно справляться со своими обязанностями в наш век постоянного развития и прогресса такому специалисту необходимо регулярно обновлять свои знания и иметь твердую и уверенную подготовку. К счастью, получить профессиональное и качественное образование сейчас, не отрываясь от основного места работы или учебы, стало как никогда просто.

Курсы менеджмента предоставляют такую возможность, приглашая вас на дистанционный курс портье. Имея лицензию на образовательную деятельность и благодаря современным технологиям в сфере образования, наше заведение может предложить вам пройти обучение менеджеров гостиницы в удобное для вас время, в наиболее подходящем для вас темпе и абсолютно любом месте, имея только доступ к Интернету. Помимо понятно и четко изложенных текстов курса, программа сопровождается уточняющими схемами и таблицами, запоминающимися иллюстрациями и подробными видео-материалами для лучшего усвоения новых знаний.

Кроме того, с вами будут на постоянной онлайн связи наши специалисты-педагоги, готовые ответить на любые вопросы по программе курса. Обучение администраторов отеля и портье никогда не было таким простым и доступным, как сейчас - не упустите свой шанс!

Семинары и курсы по гостиничному бизнесу

Отзывы Преподаватели абсолютно все очень хорошо и понятно преподносят информацию, время очень быстро пролетает, так как помимо теории рассказывают о своем личном опыте. Никакой сухой информации нет. Все очень понравилось. Выражаю благодарность преподавателю Ефимовой Н. На курсе"Основы гражданского законодательства" узнала много для себя нового.

Курсы «Гостиничный бизнес» помогут Вам найти интересную, управления гостиницей, управление персоналом, принципах эффективных продаж гостиничных А также на наших курсах «Гостиничный бизнес» вам расскажут о.

Мы в соцсетях и мессенджерах Акции и спецпредложения для наших подписчиков каждый день! Программа курса Организация и управление гостиничным бизнесом Программа курса Тема: Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

Курс управления гостиницей"Директор отеля"

Да вот беда, у Вас еще нет нужного опыта, а о многом, что касается гостиничного бизнеса, Вы имеете довольно смутное представление. Проблему эту устранить нетрудно! Достаточно пройти курсы обучения администраторов гостиницы. Курсы гостиничного - ресторанного бизнеса в Москве, м. Парк Культуры. Пройдя курсы администраторов гостиницы, Вы станете квалифицированным специалистом во всем, что касается полноценного качественного функционирования гостиниц, отелей.

Профессиональный бизнес-курс: управление гостеприимством . Студенты нашей онлайн-программы управления гостиничным бизнесом прове [+].

огласие на обработку персональных данных Начать обучение бесплатно и посмотреть свой будущий диплом сегодня Профессия в сфере гостиничного бизнеса — перспективно и актуально Туристический бизнес в России и во всем мире, несмотря на определенную экономическую нестабильность, активно развивается в наши дни, и главным образом это способствует появлению гостиниц разного уровня и качества обслуживания.

К сожалению, не все владельцы отелей понимают, насколько важно для репутации гостиницы умение профессионально и грамотно управлять подразделениями и службами отеля. Для этого необходимо не только иметь представление об успешных примерах руководства известных сетей гостиниц и структуре служб отеля, но и детально разбираться в стандартах качества, требованиях к персоналу и дополнительных услугах, которые может предоставить отель.

Должность отельера — это высшая ступень карьерной лестницы в гостиничном бизнесе, она требует высокой компетентности и сопряжена с чрезвычайной ответственностью. Только настоящий профессионал, имеющий соответствующее образование в данной сфере, может занимать такую высокую должность. А получить такое образование в гостиничном бизнесе можно на курсах Международной Академии бизнеса. Международная Академия бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования.

Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара.

Директор гостиничного бизнеса

Введение в историю возникновения и развития гостиничного хозяйства. Классификация гостиниц. Номерной фонд.

Институт делового администрирования и бизнеса. А.Л. и руководитель программы MBA «Управление стоимостью бизнеса» Программа нацелена на: эффективное управление гостиничным и туристическим бизнесом и.

Гостиничный бизнес-это очень прибыльная работа. Гостиничный бизнес — это серьёзный, капиталоемкий бизнес с высоким уровнем конкуренции.. Кроме того, программа занятий предполагает изучение принципов и методов ценообразования на услуги, предоставляемые гостиницой. По окончании обучения, выпускники проходят зачетное тестирование и получают удостоверение государственного образца. За последние пять лет в России наблюдается значительный рост гостиничного бизнеса.

Развитие гостиничного бизнеса в России после распада союза заметно приостановилось, связи нарабатываемые годами резко разорвались. Последние лет нас многому научили, к примеру, начали активно развиваться малые гостиницы. Появились заграничные инвесторы, у которых есть гостиничный бизнес за границей. Развитие гостиничного бизнеса в России активнее всего развивается в Сочи, Москве и Санкт-Петербурге, отельный бизнес Калининграда тоже на подъёме.

В данных регионах большое внимание развитию гостиничного бизнеса уделяют чиновники, которые способствуют привлечению инвестиций. Но эксперты отмечают, в ближайшие годы данная тенденция поменяется из-за строительства большого количества гостиниц на периферии и сноса либо реконструкции больших отелей в Москве. Дневной курс"Отельер" в будни в течение 1 недели. Вечерний курс"Отельер" в будни в течение 2 недель.

Гостиничный бизнес

Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения гостиничному делу отельеров! Цель программы: Специально для профессиональной подготовки управляющих и будущих владельцев российских и зарубежных гостиниц действующие специалисты в сфере гостиничного бизнеса разработали программу учебы гостиничному делу для Курсов гостиничного бизнеса, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц.

Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений. Все преподаватели исключительно компетентны в сфере гостиничного бизнеса и имеют огромный опыт работы в данной отрасли. Дистанционный курс"Отельер" предоставит вам все необходимые для самостоятельного изучения текстовые материалы в удобном и понятной форме, дополненные схемами, запоминающимися таблицами и графиками и информативными иллюстрациями и видео-материалами.

Основы организации и управления гостиничным бизнесом. войти на рынок туристических услуг, пройти наш ускоренный курс гостиничного бизнеса.

Срок выезда от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника. Человека, совершающего такое путешествие, называют туристом. Индустрия туризма — многоотраслевой производственный комплекс, занимающийся воспроизводством условий для путешествий и отдыха, то есть производством туристского продукта.

Является одной из самых значительных отраслей экономики в мире, а для некоторых стран — основной экономической отраслью. Гостиница — коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров имеющее единое руководство предоставляющее набор услуг минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла и сгруппированная в классы в соответствие с предоставляемыми услугами и оборудованию номеров.

Сервис является ключевым аспектом любой гостиницы.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия