Критерии отбора инвестиционных проектов для оказания поддержки за счет бюджетных ресурсов

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Подходы к оценке эффективности инвестиционных проектов и тенденции их развития. Теоретические основы оценки эффективности инвестиционных проектов. Современный методический инструментарий оценки инвестиционных проектов. Учет неопределенности и регионального риска при оценке инвестиционных проектов. Региональные особенности оценки й отбора инвестиционных проектов на примере Иркутской области. Состояние и перспективы развития инвестиционной сферы Иркутской области.

В Кыргызстане начнет работу Фонд подготовки проектов устойчивого развития

Защита прав инвесторов и эффективность механизма поддержки инвестиционной деятельности Система мер поддержки. Система мер поддержки строится на следующих основных принципах: Предоставление финансовой поддержки инвесторам не оговаривается минимальными объемами капвложений, сроками регистрации инвесторов, результатами их хозяйственной деятельности, не связанной с поддерживаемым проектом и иными, не имеющими объективной экономической основы ограничениями.

В качестве критериев для предоставления поддержки используются сложившиеся в экономике среднеотраслевые показатели рентабельности и производительности труда. Минимально необходимые значения этих показателей утверждены решением Правительства области и применяются ко всем проектам, претендующим на поддержку. Это обеспечивается критериями отбора проектов при включении в перечень приоритетных, закреплением обязательств по капитальным вложениям, налогам и заработной плате в соглашениях о государственной поддержке, и последующим контролем их реализации; Многовариантность:

Методика отбора приоритетных инвестиционных проектов: Ввиду ограниченности а2,, с^) — вектор коэффициентов важ-ности частных критериев.

Порядок устанавливает процедуры рассмотрения инвестиционных проектов и процедуры проведения мониторинга их реализации, по результатам которых принимаются решения: Реестр приоритетных инвестиционных проектов формируется на долгосрочный период по инициативе субъектов инвестиционной деятельности, которыми являются инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов капитальных вложений и другие лица.

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от Порядок рассмотрения инвестиционных проектов, заявленных для включения в Реестр приоритетных инвестиционных проектов 2. Вопрос о включении инвестиционного проекта в Реестр приоритетных инвестиционных проектов рассматривается на основании письменного заявления субъекта инвестиционной деятельности.

В случае если субъектом инвестиционной деятельности направляется для участия в отборе несколько инвестиционных проектов, документы, указанные в абзаце 2 настоящего пункта, представляются по каждому инвестиционному проекту в отдельности. Копии документов направляются субъектом инвестиционной деятельности на адрес электронной почты Администрации .

Основные требования, предъявляемые к заявителям: В конкурсном отборе инвестиционных проектов не могут участвовать заявители: ЗО"О снижении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков", в частях 1, 2 статьи Закона Челябинской области от ЗО"О налоге на имущество организаций". Участниками конкурсного отбора являются заявители, реализующие инвестиционные проекты, соответствующие требованиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка.

Критерии отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области ( прилагаются).

Процесс отбора и финансирования проектов Процесс отбора и финансирования проектов состоит из нескольких этапов: Предварительный анализ проектов Предварительный анализ проектов проводится на основе заполненного Производственно-технологического резюме ПТР проекта. Процедура предварительного анализа в частности включает анализ и изучение публичной информации доступной широкому кругу пользователей информации , исследование комментариев инициаторов проекта, экспертов и специалистов инновационной компании, а также мнения партнёров инновационной компании.

Даётся комплексная оценка реализуемости инновационного проекта. Тщательная проверка инновационных компаний Для осуществления инвестиционного процесса Фонд проводит процедуру тщательной проверки, состоящей из мероприятий по профессиональному анализу и оценке инновационной компании проекта инновационной компании , подготовки заключения относительно инновационной компании проекта инновационной компании , инвестиционной привлекательности и достоверности предоставляемой информации.

Проверка включает в себя экономическую и научно-техническую экспертизу. Проверка проводиться на основе направленного инициатором проекта бизнес-плана, финансовой модели и презентации проекта. Формирование сделки При проведении процедуры формирования сделки происходит согласование ключевых параметров проекта, отмеченных на этапе прохождения Инвестиционного комитета, а также бюджета и юридических документов.

Мониторинг инновационной компании В соответствии с условиями сделки Фонд осуществляет постоянный мониторинг инновационных компаний, осуществляет совместное планирование с портфельными компаниями действий по повышению их капитализации. Решение инвестиционного комитета Фонда по выходу из портфельной компании основывается на ряде факторов, включая достижение значимых результатов в реализации её инновационного потенциала, анализа динамики развития сектора рынка или факта появления стратегического покупателя портфельной компании.

Документация по этапам отбора проекта Этап предварительного анализа проекта — заполнение и предоставление на рассмотрение Производственно-технологического резюме проекта форма для заполнения ПТР. Этап тщательного анализа проекта — заполнение и предоставление на рассмотрение бизнес-плана проекта, финансовой модели, презентации проекта типовые формы бизнес-плана и презентации представлены.

В Сибирском федеральном округе утверждены критерии отбора инвестиционных проектов

Эти сугубо финансовые и количественные методы не принимают во внимание качественные критерии отбора, часто весьма важные для оценки привлекательности проекта. Кроме того, эти методы требуют точных исходных данных, которые не всегда легко получить на стадии оценки проекта. На этой стадии полезным, хотя и примитивным, критерием может служить индекс отдачи инвестиций : Заметим, что величина, обратная данному соотношению, является приближенной оценкой рентабельности проекта. При более строгом подходе нужно рассчитать приведенные денежные потоки и определить приведенную чистую стоимость и внутренний уровень отдачи инвестиций.

Эти классические критерии эффективности также можно применять для сортировки проектов.

Порядок проверки эффективности инвестиционных проектов. Мельников Р . М. Критерии отбора приоритетных проектов для оказания поддержки за.

; 3 копия учредительного документа со всеми изменениями; 4 копии бухгалтерских отчетов за год, предшествующий году обращения, и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой налогового органа об их принятии; 5 график реализации инвестиционного проекта; 6 информация о требуемом содействии по сопровождению инвестиционного проекта с обоснованием. Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заверенными в установленном законодательством порядке либо вместе с их оригиналами для сверки.

Одновременно с заявлением и документами, предусмотренными подпунктами 1 - 6 пункта 2. В случае если Инициатором инвестором по собственной инициативе не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей , уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня приема заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в налоговый орган запрос о ее представлении.

При поступлении заявления и документов уполномоченный орган: В случае подачи Инициатором инвестором документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2. В случае непредставления Инициатором инвестором доработанных документов в установленный срок уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня истечения срока представления документов возвращает заявление и приложенные к нему документы Инициатору инвестору без дальнейшего рассмотрения с указанием причин возврата.

В случае если поданные документы по форме и содержанию соответствуют требованиям, установленным пунктом 2. Оценка эффективности инвестиционного проекта осуществляется в соответствии с Порядком проверки эффективности инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства области от 12 февраля г. Заключение исполнительных органов государственной власти области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, и информация органов местного самоуправления, указанные в пункте 2.

Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления заключения и информации, указанных в пункте 2.

Минэкономразвития России

8"О республиканской целевой программе"Государственное стимулирование развития внешнеэкономической и инвестиционной деятельности в Чувашской Республике на годы" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: Установить, что инвесторам при реализации инвестиционных проектов, признанных имеющими важное экономическое и социальное значение для Чувашской Республики далее - приоритетные инвестиционные проекты , могут быть оказаны нефинансовые меры государственной поддержки.

Утвердить прилагаемое Положение об инвестиционных проектах, имеющих важное экономическое и социальное значение для Чувашской Республики, и об оказании нефинансовых мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в Чувашской Республике. Министерству экономического развития и торговли Чувашской Республики совместно с Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики, Министерством градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики и другими заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики организовать работу по оказанию нефинансовых мер государственной поддержки инвесторам при реализации приоритетных инвестиционных проектов.

Органам исполнительной власти Чувашской Республики, государственным учреждениям и государственным унитарным предприятиям Чувашской Республики обеспечить, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления и организациям в Чувашской Республике рекомендовать рассмотрение в первоочередном порядке вопросов, возникающих при реализации приоритетных инвестиционных проектов.

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики.

Определены критерии формирования портфеля приоритетных проектов дорожного строительства. The article ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.

Порядок рассмотрения инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области далее - Порядок разработан в соответствии со статьей 3 Закона Сахалинской области от Порядок устанавливает процедуры рассмотрения и отбора инвестиционных проектов, а также проведения мониторинга их реализации, по результатам которых принимаются решения: Перечень приоритетных инвестиционных проектов формируется на долгосрочный период на основании заявлений субъектов инвестиционной деятельности.

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от Требования, предъявляемые к инвестиционным проектам и субъектам инвестиционной деятельности 2. К рассмотрению принимаются инвестиционные проекты, соответствующие следующим требованиям: Субъектами инвестиционной деятельности, претендующими на участие в отборе инвестиционных проектов, могут выступать физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления , а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности , отвечающие следующим требованиям: Постановления Правительства Сахалинской области от Порядок рассмотрения инвестиционных проектов, заявленных для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов 3.

Критерии отбора приоритетных инвестиционных проектов в Ульяновской области изменились

Зарегистрирован в Минюсте РФ 22 июля г. Регистрационный В соответствии с пунктом 5. Собрание законодательства Российской Федерации, , 24, ст. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора в целях формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов индустрии детских товаров, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета. Образовать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора инвестиционных проектов индустрии детских товаров в целях формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов индустрии детских товаров, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета далее - Конкурсная комиссия.

Утвердить прилагаемое Положение о Конкурсной комиссии.

Критерии отбора приоритетных проектов для оказания поддержки оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденные.

Региональным инвестиционным проектом признается инвестиционный проект, целью которого является производство товаров, который удовлетворяет одновременно следующим требованиям: Каждый региональный инвестиционный проект реализуется единственным участником. Участником регионального инвестиционного проекта признается российская организация, которая получила статус участника регионального инвестиционного проекта и отвечает одновременно следующим требованиям: Государственная регистрация юридического лица осуществлена на территории субъекта Российской Федерации, в котором реализуется региональный инвестиционный проект.

Организация не имеет в своем составе обособленных подразделений, расположенных за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором реализуется региональный инвестиционный проект. Организация не применяет специальных налоговых режимов.

Финансовая математика, часть 11. Методы оценки инвестиционных проектов