КАРТА САЙТА

Размещение салона отдалено от остановок. Стрижка волос — одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в салонах-парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты мастерски выполняют прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее настроение.

курсовая работа бизнес план салона

Анализ финансового проекта семейного бизнеса в сфере салона-парикмахерской. Основные аспекты ведения прибыльного бизнеса: Производственный, маркетинговый и организационный план. План маркетинга и производственный план. Исследование конкурентного рынка, проведение анализа и оценки спроса, сбыта и объёма услуг.

КУРСОВАЯ РАБОТА. По дисциплине: «Экономика предприятия». Тема: « Бизнес план салона красоты». Выполнила: Ложенко С.В.

В качестве формы собственности выбрано ИП физ. Описание услуг Салон красоты оказывает услуги по 6 основным направлениям. Парикмахерские услуги мужская, женская, детская стрижка 2. Маникюр и педикюр уход, наращивание, дизайн, коррекция 3. Косметологические услуги уход за кожей и чистка лица, уход за бровями, уход за ресницами, эпиляция, демакияж, пилинг 4. Уход за кожей тела 5. Солярий В качестве конкурентных преимуществ салона можно назвать широкий спектр оказываемых услуг, относительно невысокий прайс, доступный большинству населения, качество сервиса.

Ценовой сегмент проекта — средний. При этом качество услуг — выше среднего, что является основным средством привлечения клиентов и повышения их лояльности. Прейскурант салона содержит порядка позиций.

Бизнес план салона красоты курсовая по предпринимательству , Дипломная из Предпринимательство

Методы мотивации подчиненных Челябинский институт филиал Московского университета коммерции кафедра Менеджмента Курсовая работа Методика разработки бизнес-плана предприятия Челябинск Содержание: Правовое обеспечение деятельности фирмы. Оценка риска и страхование. Люди всегда хотят начать самостоятельное дело. Но, к сожалению, одного желания мало.

СОДЕРЖАНИЕ. ВВЕДЕНИЕ 3. Основные данные о предприятие 5. 1. ОПИСАНИЕ БИЗНЕС – ИДЕИ 6. Спектр предлагаемых услуг 6. Для кого.

Расчет стоимости оборудования и фонда заработной платы работников для эффективной работы парикмахерской"Шарм". Планирование себестоимости и прибыли. Лицензии и сертификаты, необходимые для организации работы парикмахерской. Анализ конкурентных преимуществ парикмахерской. Маркетинговый, организационный, производственный план.

Расчёт условно-постоянных и переменных издержек. Сущность финансового плана парикмахерской. Оперативный план функционирования организации. Цены на услуги парикмахерской. Реклама и стимулирование продаж. Анализ постоянных и переменных затрат. Разработка ценовой, торговой, коммуникационной политики предприятия с целью создания эффективной стратегии маркетинга. -анализ предприятия, оценка его внешней и внутренней среды.

Заказать бизнес план парикмахерской

Диплом на заказ - это просто о сложном! Финансовый, маркетинговый, управленческий анализ на заказ! Анализ рынков на заказ!

Целью работы является разработка бизнес – плана открытия парикмахерской. Курсовая работа состоит из введения, резюме.

В частности, данный бизнес план салона красоты рассчитан на приобретение. Для этого понадобится открытие новых салонов по всему городу. Курсовая работа на тему: Разработка бизнес — план парикмахерской салона - красоты. Целью проекта является создание салона - красоты , который будет.. При открытии парикмахерской необходимо выбрать спальный район. Производственный и организационный план. Особенности бизнес - планирования.

Анализ положения дел в. Бизнес план салона красоты. Данная работа планирует основать салон красоты , где будет.

Разработка бизнес-плана салона красоты

Анализ рисков и механизмы их снижения [4. Оценка эффективности бизнес плана [5] Заключение [7] Приложение Введение Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях рынка сложно добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т.

Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.

Общие замечания: назначение, типология бизнес-плана. 2. Пример бизнес-плана «Создание и развитие парикмахерской «Шарм» 30 Приложение 2.

Разработать бизнес-план развития предприятия. Выбор конкретных методов снижения риска зависит от опыта руководителя и возможностей предприятия. Однако для достижения более эффективного результата целесообразно использовать не один, а совокупность методов минимизации рисков на всех стадиях осуществления бизнес-планирования. Итак, в заключение можно отметить, что бизнес-проект представляется прибыльным, а экономический расчет обосновывает эффективность данного проекта.

В мировой практике на бизнес-планы приходится значительная доля общего потока деловой информации. В западные венчурные фирмы поступают сотни бизнес-планов в год. Их запрашивают коммерческие банки, промышленные компании, индивидуальные инвесторы. Они широко распространяются по компьютерным сетям. Бизнес-план — это средство делового общения в современном бизнесе, стандартная форма передачи деловой информации. Российские предприниматели не всегда правильно оценивают смысл и назначение бизнес-планов, не уделяют им достаточного внимания.

Между тем такой документ постоянно должен быть в готовности. Когда Вы направляете своему партнеру деловое предложение, лучше всего его оформить в виде бизнес-плана. Это будет свидетельствовать о серьезности Ваших намерений.

Бизнес-план салона красоты"Нефертити"

По заверениям специалистов, он будет активно расти еще в течение десяти лет. Открывать новый салон низкого уровня при современной конкуренции, по заверениям парикмахеров, нецелесообразно. Действительно, цены в таких салонах низкие. Некоторым клиентам только они и по карману, ведь далеко не каждый может выложить приличную сумму за хорошую стрижку. Клиентами таких салонов являются люди, относящиеся к малообеспеченным слоям населения. Однако рынок полностью насыщен салонами такого уровня, а качество работы оставляет желать лучшего.

Библиографическое описание: Идрисова О. Г. Разработка бизнес-плана салона красоты: дипломный проект / О. Г. Идрисова ; Национальный.

Изучение теоретических основ бизнес-планирования, рассмотрение методики разработки бизнес-плана для салона красоты, обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы. Описание оказываемых услуг, проведение маркетинговых исследований. Анализ положения дел в отрасли, конкуренции на рынке. Разработка маркетинговой стратегии, ассортимента услуг салона красоты.

Привлечение клиентов с помощью рекламы. Расчет срока окупаемости проекта. Характеристика ассортимента услуг, предоставляемых клиентам заведения, анализ конкурентной среды, инструменты и расходные материалы, финансовый и маркетинговый план, организация сбита и оценка рисков. Разработка бизнес-плана по открытию свадебного салона. Характеристика услуги, исследование и анализ рынка.

Оценка конкуренции и маркетинга.

Курсовая работа: Бизнес-план салона красоты

Показатели производительности труда и средней заработной платы рассчитываются по следующим формулам: Выработка одного основного рабочего Где Тр — трудоёмкость одного основного рабочего раб — численность основных рабочих 2. Выработка на одного работающего Вг — выпуск изделий в год, шт. ппп — численность всего персонала 3. Среднемесячная заработная плата одного работающего ФЗПппп — фонд заработной платы всего персонала, руб.

Тема: Бизнес-план парикмахерской - учебная работа на , скачать реферат, курсовую работу, бесплатно.

Предполагаемая парикмахерская является классической. Салон базового уровня классическая парикмахерская. Главная характеристика классической парикмахерской — удобные расположение и график работы. Арендовано помещение размером 60 кв. Освещенность считается нормальной, если площадь окна составляет не менее одной пятой площади пола. Глубина рабочего зала, то есть расстояние от окон до противоположной стены, не должна превышать 7 м.

Как открыть парикмахерскую или салон красоты с нуля эконом класса. Бизнес план.