Инвестиции и строительство Республики Беларусь, 2017

Комитет по антимонопольной политике при Совете Министров Республики Беларусь, г. Положения о Комитете по антимонопольной политике при Совете Министров Республики Беларусь, Госкомитете, Министерстве и территориальных управлениях по антимонопольной политике Республики Беларусь, Министерстве предпринимательства и инвестиций Республики Беларусь. Приказы комитета, госкомитета и министерства по основной деятельности. Штатные расписания госкомитета, министерства и подведомственной сети. Протоколы заседаний коллегии госкомитета и министерства, экспертного совета по малому предпринимательству и рабочей группы по формированию механизма совместного финансирования инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства, производственных совещаний руководящих работников министерства, документы к ним. Программы демонополизации экономики и развития конкуренции в областях республики на гг. Планы мероприятий министерства по антимонопольному регулированию. Отчеты, статистические отчеты, докладные записки, справки, информации, переписка по основной и финансово-хозяйственной деятельности, о разработке и ходе выполнения Комплексной программы демонополизации народного хозяйства Республики Беларусь на гг.

Национальный Статистический Комитет Республики Беларусь (Белстат)

Утвердить прилагаемую форму государственной статистической отчетности 6-ис инвестиции"Отчет о вводе в действие объектов, основных средств и использовании инвестиций в основной капитал" периодичностью представления 8 раз в год за январь, январь - февраль, январь - апрель, январь - май, январь - июль, январь - август, январь - октябрь, январь - ноябрь и ввести ее в действие начиная с отчета за январь года.

Утвердить прилагаемую форму государственной статистической отчетности 4-ис инвестиции"Отчет о вводе в действие объектов, основных средств и использовании инвестиций в основной капитал" квартальной периодичности и ввести ее в действие начиная с отчета за январь - март года. Утвердить прилагаемые Указания по заполнению форм государственной статистической отчетности 6-ис инвестиции"Отчет о вводе в действие объектов, основных средств и использовании инвестиций в основной капитал" и 4-ис инвестиции"Отчет о вводе в действие объектов, основных средств и использовании инвестиций в основной капитал" и ввести их в действие начиная с отчета за январь года.

Признать утратившим силу постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от 3 сентября г."Об утверждении форм государственной статистической отчетности 6-ис инвестиции"Отчет о вводе в действие объектов, основных средств и использовании инвестиций в основной капитал" и 4-ис инвестиции"Отчет о вводе в действие объектов, основных средств и использовании инвестиций в основной капитал" и указаний по их заполнению" Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, г.

Главная Статистика государственных финансов В рамках сотрудничества Республики Беларусь с Международным валютным фондом (далее — МВФ), фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты. и привлечению иностранных инвесторов.

Структура иностранных инвестиций по видам Представленные выше таблица и диаграмма показывают, что с по гг. Однако стоит отметить, что в последние три года доля ПИИ уменьшается. Основные инвесторы в Республику Беларусь с их вкладом в общий размер поступающих иностранных инвестиций представлен на рисунке 4. Основные инвесторы в Республику Беларусь Как видно из представленной выше диаграммы, значительная доля иностранных инвестиций в Беларусь поступает из таких стран, как Россий, Великобритания и Кипр.

Далее значимыми являются инвесторы из Австрии, Литвы, Польши, Китая и др. Для иностранных инвесторов наиболее привлекательными видами экономической деятельности являются следующие [1]: Наиболее привлекательный регион — г. Анализ инвестиций в Республике Беларусь показал, что в течение последних трех лет инвестиционная активность Беларуси уменьшается. инвестиции опустились ниже порога экономической безопасности.

В то же время в утвержденной Программе социально-экономического развития Беларуси на гг. Таким образом, показатель года оказался на 5,8 процентного пункта ниже упомянутого порога экономической безопасности.

Результаты инвестиционной политики

инвестиции и строительство Республики Беларусь, инвестиции и строительство Республики Беларусь, Тип документа: Статистические сборники Дата регистрации: Национальный статистический комитет Республики Беларусь Белстат Отрасль статистики: Статистика инвестиций и строительства Периодичность: Отдельные показатели приводятся за более длительный временной период. Сборник содержит информацию об инвестициях в основной капитал по формам собственности, источникам финансирования, видам экономической деятельности, об инвестициях, направленных в жилищное строительство, на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов, а также об иностранных инвестициях.

Минск руководителя офиса Национального комиссара полиции Дании К. Хансена, сотрудничества в торгово-экономической и инвестиционной сферах. По данным Министерства статистики и анализа Республики Беларусь на.

В настоящее время Чехия, Словения, Венгрия, Польша, Эстония по уровню жизни населения быстрыми темпами догоняют арьергард стран Европейского Союза. И как показывает анализ, инвестиции в этом играют хотя и важную, но не определяющую роль. Как видно из Рисунка 2. Тем не менее, в гг. Следовательно, с точки зрения конечных социально-экономических результатов более важным оказался не объем инвестиций, а некие иные факторы роста.

Какие же условия, с одной стороны, общие для экономики Чехии, Эстонии, Венгрии и Польши, а с другой, отсутствующие в Беларуси, позволили задействовать дополнительные движущие силы экономического роста? Ответ может быть только один - либеральная экономическая среда и уровень развития малого бизнеса. Действительно, в результате системных реформ, проведенных в начале х гг.

Все это создало условия для стремительного развития малого бизнеса. Такими же высокими темпами шло формирование предпринимательского сектора в Чехии, Венгрии, других странах Восточной Европы и Балтики. Параллельно с увеличением числа малых предприятий изменялась их роль и тот вклад, который они вносили в обеспечение экономического роста страны. На первом этапе реформ малые предприятия выступали в качестве своеобразных"чистильщиков" государственного сектора.

Арендуя у государственных предприятий площади, приобретая у них изношенные, но еще жизнеспособные оборудование и инвентарь, приспосабливая для своих нужд неиспользуемые помещения и вовлекая в хозяйственный оборот все пригодные материалы, в т.

Обзор инвестиций в основной капитал в Республике Беларусь в первом полугодии 2020 г

Прямые иностранные инвестиции и проблемы обеспечения национальных интересов и приоритетов. Правовое регулирование инвестиционных процессов в Республике Беларусь. Влияние инвестиционного климата на привлечение прямых иностранных инвестиций в страны с переходной экономикой. Расширение сферы приложения ПИИ с учетом национальной безопасности.

инвестиции и строительство в Республике Беларусь, Издание года дел Республики Беларусь, Министерства юстиции Республики Беларусь.

В работе приняли участие исполняющий обязанности заместителя Премьер-министра Правительства РБ — Руководителя Аппарата Правительства РБ Илшат Тажитдинов, министр экономического развития РБ Сергей Новиков, заместители министра экономического развития РБ Татьяна Штоль и Айрат Фахретдинов, заместители руководителей профильных министерств и ведомств, исполняющий обязанности Главы муниципального района Ишимбайский район Азамат Абдрахманов.

В рамках совещания рассмотрены вопросы о соответствии планируемой к созданию ОЭЗ критериям, утвержденным федеральным законодательством. Сообщил о разработке Плана-графика мероприятий дорожной карты с отраслевыми РОИВ по подготовке соответствующей заявки. По итогам совещания принято решение о корректировке дорожной карты в части сроков реализации мероприятий при подготовке заявки на создание такой территории. Особая экономическая зона — территория, обладающая особым юридическим статусом, на которой действуют льготные экономические условия на осуществление деятельности для российских или иностранных предпринимателей.

ОЭЗ создаются на 49 лет. Государство наделяет ОЭЗ специальным юридическим статусом, который дает резидентам ряд налоговых льгот и таможенных преференций, гарантирует доступ к инженерной, транспортной и деловой инфраструктуре. Республиканские органы исполнительной власти до 30 апреля определят ответственных, сформируют и утвердят необходимые приказы.

Статистика

Отчет составляется нарастающим итогом с начала года. По каждому виду инвестирования и по каждой стране составляется отдельный отчет коды стран указываются согласно приложению к настоящим Указаниям. В кодовой части отчета необходимо указать:

, Министерство статистики и анализа Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить 01 – инвестиции в Республику Беларусь из -за рубежа;.

Проверяющие проводят сравнительный анализ информации, указанной в статотчетности и документах организации. Как правило, срок представления формы статотчетности содержится в самой форме. Например, отчет 1-мп микро за г. Организации должны заполнять статотчетность, руководствуясь порядком, который изложен в указаниях по заполнению каждой формы статотчетности.

При проверке специалисты КГК обязательно обратят внимание на его соблюдение; 4 наличие фактов непредставления статотчетности. Как правило, перечень организаций, которые обязаны представить ту или иную отчетность, содержится как в форме, так и в указаниях по ее заполнению. Исключение составляли крестьянские фермерские хозяйства и банки п. Из них по 46 47 в г. За нарушения порядка ведения статотчетности предусмотрены штрафы Представление должностным лицом и или иным уполномоченным лицом, ответственным за составление и представление данных государственной статистической отчетности, искаженных данных государственной статистической отчетности, несвоевременное представление или непредставление такой отчетности: Те же деяния, совершенные повторно в течение 1 года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, влекут наложение штрафа в размере от до БВ ч.

Иностранные инвестиции в Беларусь — почему не поступают?

Как известно, глобализация мировой экономики предполагает не только активное трансграничное перемещение товаров и услуг, но также и перелив капиталов, международное перемещение собственности и интернационализацию рынков. Разумеется, у отдельных стран применение этих общих правил имеет свою специфику. Имеется такая специфика и у стран переходной экономики.

Тацевич М.В. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ которую осуществляет Министерство экономики Республики Беларусь. В условиях.

Одним из таких методов является лизинг. Актуальность развития лизинга в Республике Беларусь обусловлена значительной физической изношенностью производственных основных фондов, наличием морально устаревшего оборудования, низкой эффективностью его использования и др. Одним из вариантов решения этих проблем может быть лизинг, который объединяет все элементы внешнеторговых, кредитных и инвестиционных операций. В настоящее время многие предприятия Республики Беларусь испытывают недостаток оборотных средств.

Они не могут обновлять свои основные фонды, внедрять достижения научнотехнического прогресса, а, следовательно, не могут производить конкурентоспособную продукцию и осваивать зарубежные рынки сбыта. В этих условиях предприятия вынуждены брать кредиты, однако в ряде случаев банки, не имея гарантий возврата денежных средств, не предоставляют кредиты таким предприятиям. Предприятию для обновления своих основных средств выгодно брать оборудование в лизинг. Именно лизинг устраняет противоречия между предприятием, у которого нет средств на модернизацию основных фондов, и банком, который неохотно предоставит этому предприятию кредит.

Лизинговая операция выгодна всем участвующим:

инвестиции в Беларуси

Закон Республики Беларусь от Закон направлен на создание благоприятных условий для привлечения иностранных инвестиций в республику в целях более эффективного экономического и социального развития Республики Беларусь, расширения ее международного экономического сотрудничества и интеграции в мировую экономику. Закона Республики Беларусь от Иностранные инвестиции Иностранные инвестиции - это вложенные вкладываемые иностранными инвесторами финансовые и материальные средства в различные объекты деятельности, а также переданные права на имущественную и интеллектуальную собственность хозяйствующим субъектам Республики Беларусь с целью получения прибыли дохода или достижения социального эффекта.

Объекты иностранных инвестиций Объектами иностранных инвестиций на территории Республики Беларусь могут быть: Субъекты иностранных инвестиций Иностранными инвесторами на территории Республики Беларусь могут быть иностранные государства, объединения, международные организации, иностранные юридические и физические лица, а также граждане Республики Беларусь, имеющие постоянное место жительства за границей.

С года в Республике Беларусь осуществляются расчеты ВРП. 2 внешнего сектора и денежно-кредитной статистики по Инвестиционные фонды неденежного рынка (S); Министерства финансов РБ.

О двусторонних белорусско-датских отношениях справочная информация Дипломатические отношения между Республикой Беларусь и Королевством Дания установлены в феврале года. В году было открыто Посольство Беларуси в Швеции. В ноябре года состоялся визит в Республику Беларусь Министра иностранных дел Дании. В феврале года Министр иностранных дел Республики Беларусь нанес ответный визит в Данию. В году Данией была поддержана кандидатура Беларуси в ходе голосования по поводу приема нашей страны в члены Гаагской конференции по международному частному праву.

В области борьбы с организованной преступностью в ноябре года состоялся визит в г. Минск руководителя офиса Национального комиссара полиции Дании К. Хансена, отвечающего за международные связи и Интерпол. Достигнутые в ходе этого визита позитивные результаты позволили Беларуси начать активную работу по сотрудничеству со странами Балтийского региона в области борьбы с организованной преступностью на уровне экспертов в группах и проектах СГБМ.

Как «охотятся» на браконьеров в Беларуси? Суровые наказания, профилактика преступлений, статистика