Информационная поддержка

Стратегия представляет собой межотраслевой документ стратегического планирования в сфере развития малого и среднего предпринимательства и является основой для разработки и реализации государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства. Современное состояние и проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации Малый и средний бизнес в Российской Федерации, будучи новым экономическим явлением 25 лет назад, в настоящее время состоялся и является важнейшим способом ведения предпринимательской деятельности. Малые и средние предприятия - это 5,6 млн. Около одной пятой валового внутреннего продукта Российской Федерации, а во многих субъектах Российской Федерации треть и более валового регионального продукта создаются такими организациями. Сектор малого предпринимательства сосредоточен в основном в сферах торговли и предоставления услуг населению. Средние предприятия в большей степени представлены в сферах с более высокой добавленной стоимостью - в обрабатывающей промышленности, строительстве, сельском хозяйстве.

ГКУ МО «Московский областной центр поддержки предпринимательства»

Москвы" Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы совместно с организациями инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в рамках комплексных программ развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве на и годы проведена значительная работа по созданию и развитию системы информационного обеспечения малого предпринимательства.

В настоящее время в ее состав входят более 40 веб-ресурсов.

Поддержка малого и среднего бизнеса по итогам года . В году Центр использовал современные информационные и коммуникационные.

Как я благодарна городу , что есть такая организация, я вообще не представляю чтобы я делала без них. Очень вежливые и эрудированные специалисты , одно удовольствие с ними работать! Анастасия Егорова Случайно узнала про этот Центр. Получила нужную консультацию, посетила семинар, все по полочкам разложилось. Реальное содействие и подержка малому бизнесу. Спасибо доброжелательным сотрудникам, всегда проконсультируют и придут на помощь! Очень нужное и важное учреждение! Со мной работала Акимова Наталья, за что ей огромное спасибо!

Хочется отметить по-человечески доброе отношение к клиентам и желание помочь разобраться во всех нюансах, связанных с деятельностью ИП. Спасибо, что вы есть! Совершенно потрясающее место!!

ПРМ В ходе реализации комплексных программ развития и поддержки малого предпринимательства в Москве созданы основные объекты городской и территориальной инфраструктуры поддержки малых предприятий, которые обеспечивают предпринимателей различными видами помощи и услуг. Анализ обращений предпринимателей в организации поддержки малого предпринимательства показывает, что, как правило, им необходима помощь по целому ряду аспектов ведения бизнеса.

Опыт работы общегородского центра поддержки малого предпринимательства подтверждает неоспоримые преимущества комплексного подхода к решению проблем конкретного малого предприятия, что приводит к значительно более эффективной и стабильной его деятельности. Многокомпонентность проблем, возникающих как перед предпринимателями, так и перед структурами поддержки малого предпринимательства, а также необходимость перехода на современные информационные и управленческие технологии обеспечения предпринимательской деятельности, требуют качественно нового подхода к организации инфраструктуры малого бизнеса города.

В целях дальнейшего развития инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, обеспечения исчерпывающими информационными, консультационными и аналитическими услугами юридических и физических лиц малого предпринимательства в городе Москве и повышения эффективности управления процессом развития малого предпринимательства на окружном и районном уровнях Правительство Москвы постановляет:

Государственная правовая поддержка бизнеса. отнесены организация системы мер информационной, маркетинговой, финансовой и юридической .

В Москве уже сформировался рынок сервисных услуг для малого бизнеса, оказываемых специализированными инфраструктурными организациями. Отметим, что некоторые из таких организаций созданы по инициативе государства и даже частично финансируются государством. Модернизировать сложившуюся систему совсем не просто. Тут нужна либо кардинальная перестройка государственной политики стимулирования инфраструктурных организаций поддержки малого бизнеса в пользу объединений предпринимателей, либо надо сохранить нынешнее положение в надежде на то, что объединения предпринимателей обойдутся без государственной поддержки своей сервисной деятельности для МП и найдут какие-либо другие стимулы например, через движение к саморегулированию для дополнительного привлечения новых членов в свои ряды Сегодня само понятие деловой информации и информационного обеспечения предпринимательства стремительно меняется, как меняются инструменты и методы информационной поддержки МП.

Все в большей степени это связывается с Интернетом и реализуется через Интернет - с использованием его технологических возможностей. Участники"круглого стола" были едины в том, что поддержка малого бизнеса - это прежде всего его информационная поддержка, законодательное сопровождение бизнеса, консалтинг, поиск партнеров и рынков сбыта, наряду с финансовой и имущественной поддержкой. И в этой связи наибольший интерес вызвали такие проблемы, как соотношение государственных и частных информуслуг, проблемы платности и бесплатности информации для бизнеса, проблемы контента в сфере информационной поддержки предпринимательства.

Когда мы говорим об информационном обеспечении предпринимательства, прежде всего имеем в виду Интернет. И это, действительно, мощный ресурс. Важно при этом обеспечить наполняемость этих ресурсов той информацией, которая в данный конфетный момент жизненно необходима для предпринимателей. Но жизнь-то многообразна - она меняется, и, соответственно, одни потребности снимаются, другие возникают.

Подписка на рассылки

Скачать Часть 5 Библиографическое описание: Для выявления проблемных вопросов в развитии предпринимательского сообщества региона и поиска путей по их решению в период с В целях повышения качества взаимодействия власти и бизнеса администрация Тюменского муниципального района принимает от бизнесменов и руководителей организаций малого и среднего бизнеса предложения по улучшению условий ведения предпринимательской деятельности на территории Тюменского района.

Мероприятие позволило выявить нерешённые вопросы, обсудить проблемы, возникающие в предпринимательской среде, которые негативно влияют на развитие малого и среднего бизнеса, а так же выработать предложения по улучшению условий ведения бизнеса. После процедуры сбора инициатив от субъектов предпринимательства администрацией Тюменского муниципального района были сформированы, проанализированы и направлены конкретные предложения в адрес Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.

Наглядный тому пример - Москва, а вслед за Москвой появились островки Тем не менее, информационная поддержка в разных видах существует, что информационной поддержкой малого бизнеса должны.

Данные упорядочены по рубрикам и предваряются обзорно-аналитическими статьями. Каталог предоставляет поиск по названию ресурса, веб-адресу, контекстный поиск по описанию ресурса. Поиск по рубрикатору фирм-производителей ресурсов, по рубрикатору ресурсов, по персоналиям руководителей организаций и фирм. Каталог региональных информационных ресурсов по малому предпринимательству. Интегрированная полнотекстовая служба баз данных около БД.

Предоставление новостной, коммерческой, юридической и адресно-справочной информации и другой по различной тематике в режиме: Подготовка, выпуск и коммерческое распространение полнотекстовых баз данных с ПО на компакт-дисках. Предоставляется возможность сделать покупку в одном из магазинов, выполненному по предлагаемым решениям. Персонал НИСИПП имеет значительный опыт работы над проектами, связанными с изучением экономической и правовой среды предпринимательства. Организация имеет свой сайт в сети Интернет: Автономная некоммерческая организация"Информационно-консультационный центр"Бизнес-Тезаурус" была учреждена Институтом стратегического анализа и развития предпринимательств ИСАРП в начале года.

В настоящее время учредителями"Бизнес-Тезаурус" являются Международный Институт гуманитарно-политических исследований и ряд физических лиц. На основе этого готовятся исследовательские материалы, научно-методические пособия, справочные и информационно-аналитические издания для органов государственной и местной власти, предпринимателей и менеджеров, представителей научной и преподавательской среды.

-технологии в малом и среднем бизнесе

Край родной Полезные ссылки В этом разделе представлены деловые информационные ресурсы, которые разработаны и поддерживаются в рамках Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства в Москве и Московской области. Российский микрофинансовый центр РМЦ . Национальное партнерство участников микрофинансового рынка; проекты РМЦ; конференции.

крупного и малого бизнеса в Москве, Магнитогорске, Челябинске, Казани, Например, мастер поиска заказов Портала информационной поддержки.

Базы знаний Немного о нашем центре Центр поддержки предпринимательства Брянской области создан 1 марта года. Центр поддержки предпринимательства создан для оказания комплекса информационно - консультационных услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства Брянской области. Мы организуем и проводим различные мероприятия форумы, конференции, семинары, круглые столы , предлагаем безвозмездное участие предпринимателей в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях, деловых миссиях на территории Российской Федерации.

Необходимость создания данной образовательной программы вызвана тем, что в течение года в адрес Ассоциации поступил ряд запросов по проведению краткосрочных образовательных программ повышения квалификации специалистов и руководителей, занятых формированием и развитием технопарков в регионах. По данным Ассоциации развития кластеров и технопарков России, ежегодно с года создается не менее новых промышленных технопарков. Динамика развития данного инструмента промышленной политики, появление новых мер государственной поддержки промышленных технопарков по линии Минэкономразвития России и Минпромторга России, а также необходимость повышения эффективности деятельности промышленных технопарков обуславливают потребность управляющих команд промышленных технопарков в повышении квалификации.

Ключевые запросы связаны с разъяснением нормативно-правовых основ деятельности промышленных технопарков, требований к ним со стороны органов государственной власти, действующих мер государственной поддержки, а также с различными аспектами деятельности управляющих компаний промышленных технопарков. Отдельным блоком участники образовательной программы рассмотрят вопросы относящиеся к коммерциализации деятельности промышленных технопарков.

Формат образовательной программы предполагает очно-дистанционную подачу материала, которая займет 32 академических часа. По итогам прохождения образовательной программы слушателям выдадут удостоверения о повышении квалификацииустановленного образца.

Наши проекты

Кроме того, на территории области ведут свою деятельность такие объединения субъектов малого предпринимательства: Так, например, Уральским центром деловой информации предоставляются консультационные услуги, обучение информационным технологиям, созданию специализированного -узла и информационных баз данных для субъектов малого предпринимательства. Тем не менее, можно констатировать, что степень развитости специализированной инфраструктуры поддержки МП в Пермской области серьезно отстает от общероссийских показателей и от показателей других субъектов Федерации в Уральском экономическом регионе.

Сравнение наличия специализированной инфраструктуры поддержки МП в Уральском регионе дает следующая диаграмма по количеству объектов Исследования информационных потребностей малых и средних предприятий России показали, что к сожалению, многие из них не ориентируются на информационном рынке, не знают способа нахождения соответствующих информационных органов и пути выявления своих потребностей.

блему предпринимательства шире, окажется, что поддержка малых и Например, в Москве доля доходов от предприятий малого и среднего бизнеса Однако объединяет все эти формы одно: информационная составляющая.

Общие положения Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. Субъекты малого и среднего предпринимательства в городе Москве далее - субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты юридические лица и индивидуальные предприниматели , отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля года ФЗ"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" , к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.

Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - система коммерческих и некоммерческих организаций, определяемая в соответствии с Федеральным законом"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Уполномоченный орган - орган исполнительной власти города Москвы, обеспечивающий реализацию государственной политики города Москвы в области развития малого и среднего предпринимательства.

Часть утратила силу с 6 января года - Закон города Москвы от 14 декабря года Правовая основа развития малого и среднего предпринимательства в городе Москве Правовой основой развития малого и среднего предпринимательства в городе Москве далее - малое и среднее предпринимательство являются Конституция Российской Федерации , федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав города Москвы , настоящий Закон и иные нормативные правовые акты города Москвы.

Основные цели и принципы государственной политики города Москвы в области развития малого и среднего предпринимательства 1. Основными целями государственной политики города Москвы в области развития малого и среднего предпринимательства являются: Основными принципами государственной политики города Москвы в области развития малого и среднего предпринимательства являются:

Информационно-консультационная поддержка

"О Комплексной программе развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве на гг. Основная задача создания этой системы состояла в организационном, техническом и функциональном объединении всех структур, оказывающих поддержку малому предпринимательству Москвы, на базе создания единой информационной сети, построенной по общей идеологии развития, использующей согласованную методологию и программное обеспечение. Организационным ядром действующей сегодня в Москве системы информационного обеспечения малого предпринимательства является городская инфраструктура поддержки, в составе которой: В ее составе действует более 40 региональных центров в субъектах Российской Федерации, обеспечивающих московские предприятия маркетинговой и конъюнктурной информацией ; - Издательский дом"Деловая пресса" обеспечивает выпуск и распространение периодических и разовых печатных изданий для предпринимателей, включая еженедельную газету"Деловая Москва".

ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев: Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи.

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение трех календарных лет, следующих один за другим. Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

Выручка от реализации товаров работ, услуг за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Балансовая стоимость активов остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете. Федеральные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства 1.

Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Кутафина МГЮА , кандидат юридических наук. В современном обществе представители малого и среднего бизнеса сталкиваются с рядом трудностей в процессе осуществления предпринимательской деятельности, исключить и избежать негативные последствия которых возможно за счет рационального применения достоверной, актуальной, качественной информации. Специфика субъектов малого и среднего предпринимательства заключается в том, что они ограничены в финансовых ресурсах и не в состоянии проводить дорогостоящие маркетинговые исследования и мероприятия.

VII Всероссийская конференция «Развитие системы инфраструктуры поддержки субъектов МСП». аря г. VII Всероссийская конференция.

Так, при реализации указанного мероприятия субъектам МСП, зарегистрированным в моногородах, предоставляются субсидии на компенсацию затрат для модернизации производства, гранты начинающим предпринимателям по франшизе и субсидии социальным предпринимателям. Кроме того, для расширения потенциала региональных гарантийных организаций Минэкономразвития утверждены основные положения Стратегии развития Национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства на период до года.

Система предусматривает внедрение трехуровневой целевой модели оказания гарантийной поддержки субъектам МСП: В программе участвуют 32 уполномоченных банка, ее работа координируется советом директоров Корпорации МСП под председательством Министра экономического развития РФ Максима Орешкина. Помимо этого, большая потребность в заемных средствах наблюдается у микробизнеса, у которого по тем или иным причинам нет возможности использовать традиционные банковские продукты небольшая сумма кредита, отсутствие кредитной истории, удалённость населённого пункта и т.

Для этого в рамках программы поддержки МСП большое внимание уделяется развитию микрокредитных организаций, предпринимательского финансирования, создаваемых в рамках программы развития МСП. Такие МКО предоставляют микрозаймы до 3 млн. Международный диалог также осуществляется в двухсторонних форматах с рядом стран:

Поддержка малого бизнеса в Ульяновской области: рейтинг муниципалитетов ОПОРЫ-КРЕДИТ

Такая потребность возникает не только у новых, недавно вышедших на рынок компаний и индивидуальных предпринимателей, но и предприятий, давно работающих в своей отрасли. При этом мало кто знает какие именно существуют меры государственной поддержки для МСП, а также где и как их получить. Финансовая поддержка, включающая в себя:

Штаб по защите бизнеса В ГБУ «Малый бизнес Москвы» стоит обратиться любому москвичу, который решил открыть Осуществляет информационную поддержку субъектов МСП и популяризация предпринимательства.

Центр поддержки предпринимательства Информационная поддержка Одно из направлений деятельности Фонда - это информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. Для представителей малого и среднего бизнеса Псковской области на базе Фонда проводятся бесплатные информационные семинары и вебинары по различным тематикам, которые пользуются неизменной популярностью у представителей бизнеса.

Вебинары - достаточно новое направление деятельности Фонда. По сути, это проведение семинара через Интернет в режиме реального времени. При этом слушатели могут находиться как в оборудованном конференц-зале Фонда, так и на рабочем месте, а лектором может быть опытный специалист из Москвы, Санкт-Петербурга или даже Канады. Проведение вебинаров позволяет не только слушать и задавать интересующие вопросы преподавателю, но и проводить презентации, рассылать текстовые документы.

Тематика семинаров и вебинаров определяется актуальностью темы, изменениями в законодательстве, востребованностью, наличием заявок на данную тему от представителей бизнеса региона. Фондом привлечены специалисты для оказания бесплатных консультаций по следующим вопросам:

33