ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Особенности турфирм в России 8. Функционирование туристической системы 8. Стандарты и подтверждение соответствия стандартам 9. Подтверждение соответствия стандартам и получение сертификатов 9. Интернет-технологии в туристическом бизнесе Организация международных туров Туристические страны и регионы Контроль над туристической деятельностью Международное туристическое агентство Взаимодействие международных туристических организаций

ГОСТ Р 54605-2011 Туристские услуги. Услуги детского и юношеского туризма. Общие требования

Нужны ли профессиональные стандарты для туристской индустрии? Особенно актуальна эта проблема в сфере технического и профессионального образования. Туриндустрия остро нуждается в специалистах со средним специальным образованием, которые являются основной кадровой составляющей туристского бизнеса.

По данным Всемирной туристской организации объединенных наций вопросом туристической политики и бизнес стратегий не только, как , Туризм и услуги в сфере туризма представлены руководства и.

Для туристического бизнеса разработан национальный стандарт качества Оценивать авиакомпании, туроператоров, отели будут депутаты и деятели искусств Елена Талпэу Ростуризм одобрил проект национального стандарта качества туристических услуг, по которому будут оцениваться российские и зарубежные авиакомпании, туроператоры и отели. По его словам, регулярный мониторинг качества услуг будут осуществлять независимые эксперты.

В результате будет создан рейтинг компаний. Основными критериями профессиональной деятельности туристического рынка станут: Рынок отнёсся к проекту скептически: Рейтинг, составленный на его основе, не будет отражать полной картины ввиду ограниченности участников. Кроме того, оценки людей, далёких от туристического бизнеса, вряд ли будут объективными.

Глава Федерации отельеров Турции Осман Айык. Международная медиа организация Изменить размер текста: Международная медиа организация специально для портала . Мы побеседовали не только о текущем состоянии сектора, но и о планах и ожиданиях отельеров Турции в наступившем году. Осман Айык подчеркнул, что кризис на Ближнем Востоке затронул многие страны и повлиял на состояние туристического сектора в ушедшем году.

Отели и пляжи Турции отличаются превосходным качеством.

установление требований к сертификации туристских услуг;. · обеспечение координации Основными видами стандартов в сфере услуг являются: · основополагающие . Герасименко В.Г. Основы туристского бизнеса. Одесса.

Стандарт — это документ, содержащий правила, общие принципы, характеристики, касающиеся определенных видов деятельности. Стандарт предназначен для установления минимально необходимых требований, делающих любой продукт соответствующим своему назначению. Стандартизация должна распространяться на: Стандарты туристского обслуживания являются частью государственной системы стандартизации Российской Федерации, определяющей цели и задачи стандартизации в области туризма и гостиничного менеджмента, основные принципы и организацию работ, категории нормативных документов, виды стандартов и основные положения по международному сотрудничеству.

Целями стандартизации в сфере туристского обслуживания являются обеспечение заявленного уровня качества и безопасности потребления турпродукта или отдельной туристской услуги, а также защита интересов потребителей туристских услуг от недобросовестной конкуренции на рынке. Под сертификацией туристских услуг понимается подтверждение органом по сертификации соответствия реализуемых потребителю услуг требованиям законодательных и нормативных документов по обслуживанию.

Характеристика национальных стандартов туристской индустрии, порядок их разработки.

Стандартизация — деятельность по установлению норм и правил в целях их добровольного многократного использования, направлена на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышения конкурентоспособности услуг работ продукции. К документам по стандартизации относятся: Разработки национальных стандартов осуществляют технич. В туризме это ТК туруслуги и услуги средств размещения, функционирует на общественных началах Ежегодно разрабатывается программа пересмотра национальных стандартов не менее 2х лет.

Национальный стандарт является добровольным к применению. В туристической индустрии в настоящий момент разработаны и действуют следующие национальные страндарты:

Глава: Характеристика национальных стандартов туристской в сферах производства и обращения продукции и повышения.

Туризм - это сложный процесс, в основе которого лежат наука, культура и образование. С начала х годов, на базе старой экскурсионной системы, начали создаваться туристические организации различных форм собственности, занимающиеся в основном выездным туризмом. С переходом к рыночным отношениям в России, стало ясно, что без высококвалифицированных, культурных, знающих свое дело кадров немыслимы глубокие качественные изменения в туристической отрасли. Система подготовки кадров для сферы туризма в России получила развитие, начиная с г.

В основном подготовка специалистов осуществлялась на уровне среднего специального образования для гостиничной и ресторанной сферы. Специализированное туристское высшее образование давалось лишь в Высшей школе профсоюзного движения при ВЦСПС, при"Интуристе","Спутнике" и ВЦСПС имелись институты и иные учебные заведения для повышения квалификации своих сотрудников.

В настоящее время кадры для сферы туризма готовятся в учреждениях среднего специального, высшего и дополнительного образования. Справочник"Образование в туризме", изданный в г. На данный момент в стране насчитывается более учебных заведений, большая часть которых - вузы, где ведется подготовка кадров для туристской отрасли. После принятия в г. Федерального закона"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Федеральной целевой программы"Развитие туризма в Российской Федерации", в которых содействие кадровому обеспечению рассматривается как один из методов государственного регулирования и реализации государственной политики в сфере туризма, количество учебных заведений, где готовятся специалисты для туристской индустрии, стремительно возросло.

Высшее образование в сфере туристского и гостиничного бизнеса, как правило, предлагается в институтах и университетах, в основном, экономического или гуманитарного профиля, и существует преимущественно на коммерческой основе. Однако, отрасли необходимы не только управленцы, но и туристические технологи по узкой части, организаторы туристических цепей, специалисты среднего звена и обслуживающий персонал.

Источники правового регулирования туристской деятельности (Удалов Д.Э.)

Требования к качеству туристского продукта Формально уровень качества определяется как соответствие свойств продукции и услуг требованиям стандартов. Директивными установками для создания технологий в области управления качеством являются международные стандарты ИСО МС ИСО серии , ориентированные на установление идентичных норм к аналогичной продукции и услугам в мировом масштабе, в том числе в сфере туризма.

Кроме того, на государственном уровне законами и стандартами устанавливаются требования, обеспечивающие безопасность жизни, здоровья потребителей туристских услуг, охрану окружающей среды, предотвращение причинения вреда имуществу потребителя.

Правовое поле для разработки стандартов в области туризма обозначено в Законе В сфере туристского бизнеса существуют также ведомственные.

Приложение Введение Корпоративная культура для сотрудников компании — это то, что связывает их воедино. То, что заставляет и мотивирует их работать в компании согласно принятым правилам. Это ответ на вопрос: Именно этим и объясняется актуальность выбранной мной темы. Так же необходимо отметить следующее: Социокультурный анализ особенностей современного общества приводит к выводу о закономерном превращении корпоративной культуры из спонтанно складывающейся характеристики организации в инструмент целенаправленного управления персоналом, механизм повышения конкурентоспособности организации.

В связи с этим исследование методов формирования и поддержания корпоративной культуры в организациях индустрии туризма становится очень актуальным. Объект исследования - корпоративная культура. Предмет исследования - методы формирования и поддержания корпоративной культуры в организациях индустрии туризма. Цель данной работы - определить методы формирования и поддержания корпоративной культуры в организациях индустрии туризма. Теоретические аспекты корпоративной культуры 1.

В России в 2020 году появятся новые стандарты туристских услуг

Сертификация — процедура, которая подтверждает соответствие объекта сертификации, в нашем случае — туристической услуги, нормам и правилам, установленным государством для таких услуг. Сертификации в туризме подлежат или туристические услуги, или услуги гостиниц как в большинстве европейских стран. Процедуру подтверждения соответствия осуществляет орган по сертификации — независимая от потребителя и исполнителя уполномоченное организация.

Стандарт государственной услуги «Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах.

Важнейшими инструментами государственного регулирования деятельности туристических организаций и защиты прав потребителей туристических услуг являются лицензирование, стандартизация и сертификация в туризме. Стандарты туристского обслуживания являются частью государственной системы стандартизации Российской Федерации, определяющей цели и задачи стандартизации в области туризма и гостиничного менеджмента, основные принципы и организацию работ, категории нормативных документов, виды стандартов и основные положения по международному сотрудничеству.

Целями стандартизации в сфере туристского обслуживания являются обеспечение заявленного уровня качества и безопасности потребления туристического продукта или отдельной туристической услуги, защита интересов потребителей туристических услуг от недобросовестной конкуренции на рынке. В международной и отечественной практике под стандартом понимается нормативный документ по стандартизации, разработанный на основе согласия, характеризующегося отсутствием возражений по существенным вопросам у большинства заинтересованных сторон производителей и потребителей , утвержденный признанным органом и обязательный к применению.

Государственные стандарты в сфере туристского обслуживания утверждаются, как правило, Госстандартом России. Стандарт как нормативный документ в более широком смысле есть документ, содержащий правила, общие принципы, характеристики, касающиеся определенных видов деятельности, в том числе и туристической, и доступный широкому кругу потребителей. Стандарт является одним из эффективных инструментов регулирования рынка туристических услуг, позволяющий воздействовать как на недобросовестных изготовителей, так и на продавцов, и потребителей туристических услуг.

Стандарт по своей природе предназначен для установления минимально необходимых требований, делающих любой продукт или услугу соответствующими своему назначению по формализованным критериям надежности, безопасности, качества и т. Объект стандартизации — услуга, производственный процесс оказания услуги или ее результат, подлежащие стандартизации. Под услугой понимается результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя.

По функциональному назначению услуги, оказываемые населению, подразделяются на материальные и социально-культурные. К социально-культурным относятся услуги по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержанию нормальной жизнедеятельности потребителя как то поддержание и восстановление здоровья, духовное и физическое развитие личности, повышение профессионального мастерства , а также медицинские услуги, культуры, туризма, образования и т.

Менеджер по туризму. Что нужно знать, какие иметь навыки, чтобы стань менеджером по туризму. Часть 1