???? ???????????? ????????

Анискин Ю. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. РМАТ, Балабанов И. Экономика туризма: Финансы и статистика,

Системы компьютерного бронирования и резервирования

Закон Украины"О туризме" 15 сентября г. Закон Украины"О страховании": Сборник нормативно-правовых актов. Александрова А. Международный туризм.

Экономика гостиничного хозяйства. Лекции [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Родигин Л.А., Родигин Е.Л.— Электрон. текстовые данные. Информатика: информационные ресурсы и технологии в экономике, управлении и бизнесе Информационные технологии в туристической индустрии.

Гостиничный и ресторанный сервис в сфере туризма 2. Роль и место транспортных услуг на туристском рынке 3. Страхование в туризме 4. Банковские и финансовые услуги: Информационные услуги в туризме 6. Роль информационных услуг в развитии туризма и индустрии досуга Заключение Список литературы Введение Туризм относится к тому виду деятельности человечества, чья история начинается задолго до возникновения цивилизованного общества.

В каждой исторической эпохе есть такие элементы деятельности людей, которые, так или иначе, попадают под категорию туризма.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы управления гостиничными комплексами 5 1. Основные понятия гостиничного бизнеса и классификация гостиниц 5 1. Правовые основы гостиничного дела в РФ 11 1. Управление гостиничным бизнесом гостиничными сетями 13 2. Объект работы - менеджмент.

Профиль подготовки: Технологии и организация туроператоских и турагентских услуг . Системы автоматизации гостиничного бизнеса Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. М.

В условиях глобализации мировой экономики международный туризм играет важную роль в развитии государств, являясь главной составной частью сферы услуг. Туризм и путешествия - это одна из крупнейших в мире отраслей, которая является мощным стимулом глобального экономического развития. В году было зарегистрировано млн. Темпы роста числа занятых в этой сфере в мире в полтора раза выше, чем в других секторах экономики.

Туризм оказывает положительное влияние на экономику ещё и тем, что способствует развитию отдалённых районов любой страны, не имеющих промышленности, акцентируя внимание на народных промыслах. Туризм вовлекает в хозяйственную деятельность местные сообщества, тем самым способствуя повышению уровня жизни населения в них. Основные преимущества ИКТ для туризма представлены на рисунок 1.

Рисунок 1 - Влияние информационно - коммуникационных технологий на индустрию туризма Как показывает опыт, роль ИКТ в туризме велика, ведь именно информация является объектом деятельности туристской отрасли, а именно они способны обработать информацию оптимально, с максимальной эффективностью для отрасли рисунок 2. Рисунок 2 - Технология передачи и получения информации между всеми участниками индустрии туризма Исследование показало, что на экономическом рынке Казахстана до сих пор не существует единой методики оценки комплексного анализа предприятий туристического сервиса.

Это связано с рядом объективных причин: При этом почти нет специализированного инструментария за исключением методов теории массового обслуживания. Положение усугубляется еще и тем, что инструментарий разработан в дореформенный период, не учитывает современных условий развития туризма в Казахстане; Во-вторых, каждое предприятие туристского сервиса имеет свои, только ему присущие параметры, а в связи с этим тяжело поддаётся общей формализации составляющих отрасли.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Поставщики собственники и владельцы информации и ресурсов; 5. Информационные системы; 6. Системы бронирования и продаж; 7.

В2 «Информационные технологии в индустрии гостеприимства» количественных и качественных показателей гостиничного и туристического бизнеса; туризма и гостиничного бизнеса, их возможностях и сферах применения, а .. Чудновский А. Д., Жукова М. А., Родигин Л. А. - М.: Федер. агентство по.

Проблемы и перспективы развития украинского туристического Пунтус Т. Технологии Интернет для планирования туристических маршрутов Родигин Л. Классификация затрат диверсифицированного Интернет-проекта туристической фирмы Рощина И. Продвижение услуг Крымского туристического региона посредством сети Интернет Сидоренко Г. Скляр В. Бронирование и продвижение отелей окончательно уходит в Интернет Скорбенко С. Интернет как инструмент продвижения услуг для индустрии гостеприимства Скорбенко С.

Привлечение пользователей гостиниц через Интернет:

Информационные технологии в туризме

Транскрипт 1 Н. Морозова, М. Морозов, А.

Родигин, Гурьянова, Зуева: Информационные технологии обслуживания туристов. . Марина Жукова - Менеджмент в туристском бизнесе. Дмитрий Новожилов - Некоторые вопросы оценки гостиничной недвижимости обложка книги Учебное пособие" (авторы Родигин Леонид Андреевич, Гурьянова.

Значение информационного обеспечения при создании безопасного турпродукта. Где и как предоставлять информацию по обеспечению защиты и безопасности туристов? Кто отвечает за предоставление информации о защите и безопасности туристов на международном, государственном, региональном и местном уровнях? Защита и безопасность туристов. Практические меры для туристских центров. Изд-во ВТО, Косолапов А. Документальное оформление зарубежного тура. Родигин Л. Информационные технологии в гостиничном и туристском бизнесе.

РМАТ, Перечень государственных служб и организаций, предоставляющих информацию о факторах риска при путешествиях 1. Министерство РФ по физической культуре, спорту и туризму. Министерство иностранных дел РФ.

Эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в туризме

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Модуль пакетов предназначен для обработки наиболее сложных требований, предъявляемых к пакету. Пакет или комплексный план обычно связан с гостем, который обеспечивается в гостинице дополнительным обслуживанием, то есть расценка включает не только оплату проживания в номере.

Кровать место и утренний завтрак - это уже пакет.

Рассмотреть основные категории индустрии информационных услуг;. 2. . сервиса и туристского бизнеса современные компьютерные технологии, . Родигин, Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском.

Здравствуйте,пишу курсовую на тему: Информационная поддержка туристической фирмы. Помогите пожалуйста найти источники,где искать информационную поддержку,нужны статьи,сайты и т. Заранее спасибо! Богданова С. Туризм - это высокий сервис плюс Туристские информационные центры России. Бочарников В.

Гостиничный и ресторанный сервис в сфере туризма

Белавина Я. Дисциплина"Экономическая стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства". Презентация 1.

Роль и место Интернета и информационных технологий в гостиничном бизнесе. работа ИС гостиничного бизнеса, а именно: ИС бронирования номеров, компания или название туристического агентства; дата прибытия и даты отъезда; . Родигин Л.А.,"Информационные технологии в гостиничном и.

Анискин Ю, П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. РМАТ, Балабанов И. Экономика туризма: финансы и статистика, Буторова Н. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Советский спорт, Гвозденко А. Основы страхования:

Учебные материалы

Белокуриха 37 2. Современный рынок индустрии гостеприимства отличается не только динамичными темпами развития, но и высокой конкуренцией. Текущая экономическая ситуация в России и в мире ставит перед предприятиями гостиничного сервиса новые сложные задачи: Рынок гостиничных услуг остро реагирует на любые изменения внешней среды, поэтому гостиницы и гостиничные комплексы вынуждены уделять большое внимание вопросам продвижения, формирования благоприятного имиджа и поддержания лояльности клиентов.

Ключевую роль в решении указанных задач играет маркетинговая стратегия гостиничного предприятия.

Благодаря этому все операции теперь выполняются компьютерами, а сам на сайте в разделе «Библиотека» - «Информационные технологии в туризме») Внешняя реклама в туристском бизнесе. Бронирование гостиничных услуг через интернет. Учебник / Родигин Л.А. – М.: Советский спорт,

Морозова Н. Информационное обеспечение туризма Учебник. Федеральное агентство по туризму, Рассматриваются основные аспекты информационного обеспечения с учетом специфики деятельности в сфере туризма. Излагаются основные понятия и концепции информационного обеспечения туризма, рассматриваются государственные и муниципальные информационные системы в туризме. Описаны системы бронирования в туризме, направления использования Интернета в туризме.

Реферат на тему Информационные технологии в туризме Калининградской области, Рефераты из Маркетинг

.

Классификация информационных систем и технологий в туризме. 83 Интернет как средство продвижения туристских и гостиничных услуг. .. В области менеджмента в туристском бизнесе произошли также кар- динальные изменения. Родигин Л. А. Интернет-технологии в туризме. Учебник.

.

Машина продаж в гостиничном бизнесе Часть1 до формирования Смет